Я никогда не устану повторять, что один из важнейших смыслов существования репутации - это возможность делать прогнозы.
Мои
летние злоключения , когда из-за непредоставления мне существенной информации Аэрофлотом - я не только опоздал в аэропорт Шереметьево, но и понес убытки ввиду отмены "обоих полетных сегментов", с моим последующим обращением в Аэрофлот и его полным игнорированием
моих претензий, показали что:
1. Аэрофлоту плевать на своих клиентов.
2. Он не умеет и не хочет работать с пассажирами.
3. Он не признает никакого иного способа урегулирования конфликта с клиентами - кроме как судебного.
4. Ему все "фиолетово", поскольку он не только незаконно получает ренту за пролет иностранных самолетов над РФ, но и вообще
готовится стать монополистом .
Так вот - "ад и жесть", которые случились сейчас в Шереметьево (когда только один Аэрофлот не летал) и в Домодедово (касается больше других компаний) - показали со всей возможной наглядностью, что если компания-перевозчик может "забить и кинуть" одного пассажира, то ей еще проще кинуть и послать сотни и тысячи пассажиров. И до тех пор, пока вы будете больше обращать внимания на имидж (морковка для осла или сыр в мышеловке), чем на репутацию - до тех пор вас и будут иметь и иметь. Как клиентов.