С большим интересом шпионю за обсуждением прошедшего Эха. В кои-то веки вокруг конкурса АП в принципе есть какая-то зрительская активность - последний сезон этим не радовал. Но мнений много не бывает, внесу ещё две копеечки.
Соглашусь с теми, кто заметил, что конкурс скорее разношёрстный, чем сильный. И с теми, кто детскую - или, если угодно, «детскую» - половину оценивает выше. Отсутствие победителей в ней удручает особенно, тем более, что в моём списке лауреатов двое. Но не так важны звания и регалии, как внимание, поэтому, оставив в стороне официальные результаты (насколько возможно), выделю самых запоминающихся и впечатливших эховцев.
Артём Король
Случай, когда обе песни мне не понравились, но исполнитель всё равно умудрился себя показать. Неподходящий репертуар в сочетании с живой, заражающей своим азартом подачей. Хочется переслушивать. Особенно на фоне отдельных выступающих, от которых ничего не сталось кроме педагога.
Дина Гнеденко
Про Дину уже многие написали. Есть мнение - не моё, но разумное - что в детском конкурсе петь «Когда я устану жить...» странно. Есть мнение - тоже не мной впервые озвученное, но разделяемое - что песни Фроловой вообще практически никому не удаются, а исполнителям стоит трижды подумать над подобным выбором. Тем не менее: Дина - уже с первого прослушивания дипломант в моём неавторитетном списке.
Александр Серебряк
«Сахарно», хм. Мне, наоборот, показалось, что выступление Александра - эталон для детского конкурса. Никакого умничания, желания показаться более серьёзным, чем ты есть. Спел хорошие, явно нравящиеся песни, которые ему по возрасту. Драйвово и искренне.
Алёна Расина и Ирина Устинова
Да, вторая лучше, хотя с технической точки зрения провалена везде, где только можно. Но, если абстрагироваться от ошибок, ушеслышен большой (если не сказать «огромный») потенциал. Красивые, прекрасно сочетающиеся голоса, уже достаточная сценическая уверенность. Не соглашусь, что пение бездумно. «Надежда».
Ярослав Ткачук
Вдовин - мимо, про ковбоя - мило. Прекрасный пример того, как исполнитель цепляет разных людей по-разному =)
Если чуть подробнее, то первую он хорошо спел, не раздражающе. Но песню эту я не люблю, а в исполнении, хм, юного выступающего она звучит вдвойне странно. Но видно, что нравится, а это дорогого стоит. Вторая песня просто актёрская, почему бы и не покривляться? Гармошка, да... Но можно воспринимать как автопародию. Во всяком случае, участник яркий.
Никита Горянин
Один из лауреатов в моём списке. «Оперность» в Моцарте - да, мимо кассы. Да, было бы интереснее услышать что-нибудь другое. Но жгучего раздражения не вызывает, можно и так. А вот Дулов - Дулов прекрасен! Мне не хватало подачи, сбивающей с ног энергии. Но, если бы я была в зале, где нужно составить мнение по одному прослушиванию, точно голосовала бы за него. Собственно, так поступили многие зрители.
Вера и Илья Куприяновы
Присоединюсь к хору расстроенных голосов. Не лауреатство, конечно, но хотя бы спецприз...
Дания Кусаинова
Ужасно не люблю вторую песню, да и ошибки с первых строк. А первая, наоборот, запомнилась. Дания кажется очень техничным исполнителем (поправьте меня те, кто больше понимает в исполнительстве), но тут очеловечилась. Живенько, бодренько, симпатично. Три причины закрыть глаза на недочёты.
Елизавета Голосова
Дипломант. Тоже тот случай, когда совсем неясно, как конкурсантка осталась (почти) незамеченной мэтрами. От имени неизвестной доли слушателей смело заявляю, что мы услышали!
Дарья Смолякова
Лауреат! Вот правда - в ряду «спецпризёров» оказались и лауреаты, и дипломанты, и ещё несколько участников... И никого из тех, кому в самом деле стоило бы вручить спецприз! Жюри напоминает, что такое решение далось всем нелегко, но всё-таки это кощунственное решение. По крайней мере оно снова и снова кажется таким после переслушивания всех награждённых в детской половине подряд.
ансамбль «Штрихи»
Ну не знаю про «не наш жанр». По двум песням не приходится судить о предпочтениях ансамбля в целом. Песенку вон перевели, если им дела бы не было до слов, так и пели бы в оригинале. Про колокол интересно. Мне не хватило развития, однообразно вышло. Но уж на спецприз-то наработали, старались. Посмотрим, что в будущем покажут.
Итак, модуль расхождения с оценкой жюри по детскому конкурсу равен 18.
Что касается взрослого конкурса...
У меня был лауреат - Денис Цветков.
Дипломант - Максим Кореневский.
С дипломантством Марии Котловой соглашусь.
Рада за Ладу Полиганову, но это не объективная, а приятельственная оценка (та же ситуация с Аней Балашовой). Объективно - в замешательстве, записи неудачные. Лада прекрасно поёт и забвение ей не грозит, но в отправленных именно на этот конкурс исполнениях есть заметные и убивающие надежды на высокое место ошибки. Исполнитель-солист не может их себе позволять.
Согласна с дуэтами-ансамблями. ШаР - однозначный лауреат, но тоже подал неудачные записи. Им повезло, что это не выкинуло из конкурса вообще.
Мария Кроль и Алексей Марченко прекрасно себя подали, всё закономерно.
Спецпризом отметила бы Максима Розенштока, слегка не угадавшего с выбором репертуара. Но то, что это большой исполнитель будущего, действительно, прекрасно видно.
Запомнились Василий Власов и Оксана Кейко.
Особенно хочется выделить злополучный «Берег», которому опять не повезло со сценой. Но «Выпь» прекрасна, всегда была такой. Жаль ужасно.
Расхождение с официальной линией по взрослому концерту - 8 единиц.
Итог: 26, ооооочень много (надо всё-таки выяснить, какое значение будет совершенно недопустимым, но лучше не опытным путём..)
И всё же без Эха когда бы мы все ещё собрались поговорить о нашем многострадальном направлении и его адептах!
Пусть конкурс не идеален, всё равно хорошо, что есть. С чем и поздравляю победителей, участников, наблюдателей и утомлённых организаторов с жюристами!
Ждём от вас новых подвигов!