Внимание! Это злая половина впечатлений для внутреннего пользования. Если вы не согласны с хвалебным отзывом, то в ругательный тем более заглядывать не стоит.
Согласна, невероятно здорово, что песни вообще поют. Это самое сильное моё впечатление от детской половины конкурса - что столько где-то существует ребят, которым всё это интересно. Правда классно.
И с тем, что петь запетое тоже хочется, и что "запетость" отличается от компашки к компашке, тоже согласна, хотя сразу не учла.
Но, наверное, я именно что не насмотрелась ещё на тех исполнителей, которые пришли показать что-то такое, чего нет у большинства. Интересно было бы услышать Сверхчеловека, который способен с ног на голову перевернуть представление о песне в целом. А уж если он споёт что-то немыслимое и на 34 аккордах... Вот и ждала какого-то невероятного открытия. И хотя конкурс в общем-то в зрительских завышенных ожиданиях никак не может быть виноват, решительное несовпадение мнений с мнением жюри усилило эффект разочарования - в тот момент.
Мне всегда казалось, что сама форма конкурса подразумевает, что на суд сразу выйдут лучшие из лучших, но один из них объективно окажется сильнее. Это будет слышно и участникам, и зрителям, и жюри. А имя победителя потом прогремит по всей стране и больше, потому что обретёт реальный вес. Чтобы не знать победителя было стыдно, как не знать, скажем, алфавит.
Но когда речь заходит об авторской песне, ни о какой объективности - кроме разве что чистоты голоса и инструмента, верно или неверно выученной мелодии и словах - говорить не приходится. Поэтому конкурсы АП неизменно удивляют самим фактом своего существования. Именно поэтому я сама не возьмусь, конечно, воплощать все эти теоретические модели. Они не призваны даже критиковать реально существующее Эхо, просто мысли по ходу. Обломовское "а здорово было бы..."
У меня счастье, когда человек, пришедший с " Батарейкой" в голове начинает с удовольствием петь "Атлантов".
И это тоже да. Но в этом ведь основная заслуга самостоятельной работы, занятий с педагогом, концертов, мастерских, обычных тусовок... Конкурсов в меньшей степени.
Что мне до сих пор обидно - что многие замечательные исполнители получили по носу своим невыходом даже в спецпризёры. Да, всем понятно, что не это главное, но такая схема позволяет быстро и наглядно выразить мнение - раз уж она существует, должна же работать? И, если уж не стремиться к идеалу, а ставить другие задачи и просто давать возможность петь, тогда лучше было бы отказаться от оценок в принципе.
Но после голосования тайного жюри моё субъективное расхождение с усреднёнными результатами составило всего 11 единиц, а с этим уже можно жить =) В конце концов важно то, что исполнители и слушатели нашлись.
Это самое сильное моё впечатление от детской половины конкурса - что столько где-то существует ребят, которым всё это интересно. Правда классно.
И с тем, что петь запетое тоже хочется, и что "запетость" отличается от компашки к компашке, тоже согласна, хотя сразу не учла.
Но, наверное, я именно что не насмотрелась ещё на тех исполнителей, которые пришли показать что-то такое, чего нет у большинства. Интересно было бы услышать Сверхчеловека, который способен с ног на голову перевернуть представление о песне в целом. А уж если он споёт что-то немыслимое и на 34 аккордах...
Вот и ждала какого-то невероятного открытия. И хотя конкурс в общем-то в зрительских завышенных ожиданиях никак не может быть виноват, решительное несовпадение мнений с мнением жюри усилило эффект разочарования - в тот момент.
Мне всегда казалось, что сама форма конкурса подразумевает, что на суд сразу выйдут лучшие из лучших, но один из них объективно окажется сильнее. Это будет слышно и участникам, и зрителям, и жюри. А имя победителя потом прогремит по всей стране и больше, потому что обретёт реальный вес. Чтобы не знать победителя было стыдно, как не знать, скажем, алфавит.
Но когда речь заходит об авторской песне, ни о какой объективности - кроме разве что чистоты голоса и инструмента, верно или неверно выученной мелодии и словах - говорить не приходится. Поэтому конкурсы АП неизменно удивляют самим фактом своего существования. Именно поэтому я сама не возьмусь, конечно, воплощать все эти теоретические модели. Они не призваны даже критиковать реально существующее Эхо, просто мысли по ходу. Обломовское "а здорово было бы..."
У меня счастье, когда человек, пришедший с " Батарейкой" в голове начинает с удовольствием петь "Атлантов".
И это тоже да.
Но в этом ведь основная заслуга самостоятельной работы, занятий с педагогом, концертов, мастерских, обычных тусовок... Конкурсов в меньшей степени.
Что мне до сих пор обидно - что многие замечательные исполнители получили по носу своим невыходом даже в спецпризёры. Да, всем понятно, что не это главное, но такая схема позволяет быстро и наглядно выразить мнение - раз уж она существует, должна же работать? И, если уж не стремиться к идеалу, а ставить другие задачи и просто давать возможность петь, тогда лучше было бы отказаться от оценок в принципе.
Но после голосования тайного жюри моё субъективное расхождение с усреднёнными результатами составило всего 11 единиц, а с этим уже можно жить =)
В конце концов важно то, что исполнители и слушатели нашлись.
Reply
Leave a comment