Егор провёл одну - и там всё очень, очень, ну просто ОЧЕНЬ плохо!
Мы всё ещё вот на этой стадии - половина партии умерла (или наполовину умерла) в пожаре на болотах, включая нашего дорогого лютоволка просто волка Бекончика. И, если жрецы согласились воскресить Морру и Валерона, - если мы добудем дико дорогущие свитки за оставшиеся несколько дней, угу, - то с животным они ничего сделать не могут, поэтому мы на беду свою связались с личем - Хозяйкой Шепчущего Леса. И эта... - простите, нет цензурных слов, - когда-то мной такой же - опасной и с очевидно злым мировоззрением - и придуманная, взяла и обманула! Ну, как игроки мы того и ждали, но как персонажи пребываем в ярости, панике и упадке - и обрели более глобальную цель, чем просто обустроить базу в Вороньей Башне.
Меня упрекали, что все персонажи одинаковые, но я правда так не считаю. Можно сказать, что беру какую-то интересную черту - ну, конечно она чаще «близкая» и «знакомая», но потом очередь может дойти и до непонятного мне поведения - и довожу её до абсурда.
Гном-иллюзионистка Лорин - это «любопытство», в общении переходящее в «навязчивость». Она, даром, что волшебник, должно быть, действительно не очень большого ума-то.
Альнис пытается в «нелюдимость» и непризнавание вранья - и пока это так себе получается (как сложно жить без Дипломатий, Блефов и вообще социалки!), но в истории с Альнис главная, конечно, Поганка - а её характером я не то что «довольна» - горжусь!!!
Тамика, которая существует в виде чарника, но ещё ни разу не играла, - это «восторженность», «фанатичность». Плюс она жрец - и как раз паладинообразный - в том смысле, что добро должно поставить всех на колени! Очень интересно посмотреть, что выйдет, но она будет очень сложным сопартийцем.
Про характер Хайлии сказать сложно - у неё и так навалом проблем: от класса до расы. «Авантюризм» и скрытая травма? Надо бы вернуться в Локацию, сыграть пару игр, понять, что ещё в ней есть.
Кьёль должна быть «недоверчивой» и «мстительной», но у неё за плечами только один ваншот - и они с братом тоже идут в связке.
Мираэль - персонаж мастера и потому тихая, «замкнутая» и эффективна только в бою с феями =)
Но Ронсана - однозначно любимица в плане отыгрыша! Её основная черта - я не придумывала так с самого начала, сейчас вывела для понимания, но это однозначно - «вспыльчивость»! Неконтролируемая и безответственная агрессия в ответ на любое реальное и мнимое ущемление - и любую социальную неудачу вообще. Это варвар с убитой Ловкостью, который всё время пытается играть на Харизме - проваливает проверки и впадает от этого в ярость! (В ярости социальные навыки вообще недоступны. А, когда она из неё выходит, остаётся в утомлении, что и подавно классно и жизненно).
Итак, мы выполнили подозрительное поручение Хозяйки Леса, - и принесли ей тело нашего бедного лютоволка, которого она обещала воскресить. Хозяйка поманила за собой вглубь Шепчущего леса, где не было никакой живности, кроме молчаливых призраков, - и привела к Сердцу - огромному камню, где была сосредоточена вся местная магическая сила, включая её собственную.
Затем мы уничтожили - ой ли? а не просто ли скормили Камню?.. - упыриный артефакт Голода и Холода, который добыли в прошлой сессии год назад и положили к подножью тело Бекона. Причём, наш ручной огр (не, не спрашивайте...) стукнулся электричеством...
И вдруг тело исчезает, а из камня выходит призрак Бекона! Запахов он не чувствует - уйти за пределы леса не может - сражаться с нами против живых тоже. А Хозяйка и рассказывает, что радиус действия Сердца увеличивается с каждой новой поглощённой душой - и её сила тоже растёт. Что делает она это ради леса, потому что она его Страж. И предлагает найти новую подкормку, чтобы - внимание - наш волк мог с нами ходить на большее расстояние. «Мы даже не будем выкачивать их жизненную энергию целиком, они останутся живы и смогут восстановиться». [Короче, Сотня на минилках, какой она должна была быть по чесноку.]Киноспойлер на ваш страх и риск. Короче, немного наивного тёмного фэнтези, но мы на такое пойти не можем!
Ронсана, конечно, закипает, но у неё появляется более дельный план, чем просто атаковать призрака. Всё-таки она-то не дурочка, только варвар. План в том, чтобы отколоть кусок камня - и попытаться унести душу Бекона с собой. А там уже думать, как её вызволять (и надо ли). Знаю я одну некромантку, которая вполне могла бы предложить вселить Бекона в какого-нибудь другого волка... Кстати, и у нас за столом такой план прозвучал. Уххххх, маги, все они такие.
Ну и стукаю я громовым пилумом по месту, которое показалось слабым. Пилум - в утиль, Хозяйка - в Камень, - и тут он начинает примагничивать всех к себе с явным намерением сожрать. Проверки Воли и Стойкости. Ронсана не имеет никаких плюсов к Инициативе - и выкинула при этом 2, так что действует последняя. Благородные сопартийцы к началу хода сто раз попытались утянуть её от камня подальше, но эксперимент только начинался. «Идиииии ко мне,» - шепчет Камень на сильване. Его никто из наших не понимает, кроме вредной эльфийки, но это не важно, потому что интересы камня отвечают моим собственным устремлениям!
И в свой ход, успешно пройдя Волю, Ронсана со всей дури колотит кулаками по поверхности, к которой нельзя прикасаться, - и это уже проверено горьким опытом. Хозяйка, конечно, не пускает её, но сила ярости так велика, что мастер - после успешной проверки Стойкости - ничего плохого мне не делает.
Я жутко нервничаю, потому что в таких условиях остро хочется жить! И, хотя надеялась войти в камень - с риском уже оттуда не выйти, в то же время понимала, что веду опасную игру - и буду жалеть, если вот так бесславно умру.
А на втором раунде меня уже больно стукнуло. Камень вытягивает уровни! Забирает здоровье и понижает его максимально возможное количество. Мастер сказал, что не навсегда (напрасно, напрасно, нельзя было давать нам послаблений!), но это было ощутимо.
Попугав - и вняв мольбам товарища, - Хозяйка остановила казнь, повторила своё предложение (мы, конечно, согласились, чтобы поскорее свалить и начать разрабатывать план уничтожения этой хтони!) и отпустила Бекончика проводить нас к новым границам её владения (уже выходящим за границы леса). «Не оставляйте меня,» - скульнул он на прощание. Это было полное фиаско.
Ну а теперь красивое. Я вышла на пятый уровень. И - хотя изначально мысли такой не было - было бы странно немедленно не начать развиваться в другом классе. Нежитная Хозяйка - мой личный враг. И я приложу все свои новообретённые следопытские силы, чтобы извести её и её отвратительный камень!
И идеально складывается, что после такого болезненного общения с древним артефактом, поглотившим тысячи разных душ, у обычной человеческой крестьянки вдруг прорезаются магические способности - и появляются пункты в навыках типа Колдовства! Не помню, «выучила» ли я вдруг новый язык (кажется, всё же нет), но механика сейчас клёво влияет на сюжет!
А ещё у нас есть план скормить Камню труп нашего любимого Морры. И Бекончику скучно не будет, и будет у нас засланный боггарт жрец, связанный с Хозяйкой одной волшебной силой. Морра согласился, осталось собраться на сессию раньше, чем ещё через четыре года.
Но эта игра действительно бесконечная. У нас там и пауки чуть не сожрали город, и дружественный доппельгангер правит ордой приятелей-гоблинов, и огра-изгоя надо кормить (не помню, кстати, не он ли потоптал посевы на родительской ферме...). А, ну и упыри, упыри на болотах! Всё ещё. И они всё ещё горят.