Таймингую несколько концертов одновременно - это довольно давно уже, второй месяц, - ощущения странные. Открыто три слота, всё мешается в какую-то единую историю. Ближе всего теперь Лошадиный - хотела успеть его к 18 февраля, к году с начала большесекретного цикла, но не сложилось. Заодно вырезаю хождения - за счёт этого запись уже на полчаса
(
Read more... )
К предыдущему.
Про четырнадцатый год - или хотя бы девятнадцатый... Интересно, позапрошлой весной их не помню. На столбах видела, на людях нет. Но знать откуда-то знала - осенью накануне накупила зелёных лент для маркирования тропы на пикник - просто потому что. Было обидно, что возможность их использования умыкнули прямо из-под носа.
Хм. В голове есть, да. Казалось бы - может не быть, но ощущение, что это разные реальности.
Ну, тоже не знаю наверняка. Скандалов по этому поводу пока не наблюдала лично.
....Про соцсети я скорее с другим посылом: да, может, за них можно огрести (тут даже спорить не буду), но ощущение, что безнаказанности гораздо больше, чем следовало бы. И по сравнению с сегодняшними гонимыми нероновские христиане сделали куда меньше заметных активных действий, чтобы впасть в немилость - просто существовали и собирались на проповеди, этого было достаточно.
А вообще меня потому в том числе и приколола сейчас эта книга, что она удивительно актуальна, причём для всех. Абсолютно любая сторона может себя поставить в любую роль - и повертеть трактовки в разные стороны.
В нашем случае возникают как раз булгаковские проблемы несоразмерности вины и наказания - и того, что "наказывают" ("осуждают") нескольких козлов отпущения поярче, а не всех "по справедливости". (Для простоты можно оставить за скобками вопрос о том, надо ли вообще наказывать, я только об интенсивности). Поэтому на определённых уровнях социальной жизни можно не опасаться ничего - просто с точки зрения государства слишком мелкая единица, чтобы к тебе приставали. Думаю, чисто за слова никого не сажают и сейчас. Там, может, ещё что-нибудь в анамнезе. Но, да, не знаю, не разбираюсь.
Хорошо, с твоим вариантом трактовки, исключающим эпатаж, я могу согласиться, идея понятна.
Про третье - не знаю, тут тонко. Так-то - вроде да, но в контексте выходит, что и нет.
Если при этом есть мощное течение, где мысль про мясоедство-людоедство активно педалируется, то достаточно упоминания, чтобы всплыли все сопутствующие идеи.
Зачем носить футболку "я веган"? Вряд ли кто-то насильно будет кормить мясом - вряд ли возможна ситуация, когда, не скажи ты этого заранее, тебя заставят притворяться мясоедом. Чтобы найти других вегетарианцев? Но неужели настолько не важно, кого именно из них ты найдёшь? То есть, не лучше ли пойти на тематический форум, где можно присмотреться к человеку, или последовательно опросить знакомых, с которыми уже прикольно общаться, но ещё неизвестно, прикольно ли с ними обедать, или даже тусить в тех местах, где готовят на твой вкус - и куда с высокой долей вероятности они сами соберутся? Мне кажется, любой из трёх этих вариантов даёт более качественный результат, чем прочёсывание футболкой мимо текущего людского потока.
Ага, ну да, твой ответ про ленточку ожидаемо отвечает и ситуации с футболкой. Тут есть о чём подумать.
Про исторические аналогии - они никогда стопроцентно не работают, это важно учитывать, даже когда очень хочется. А время пусть остаётся настолько "полегче", насколько оно есть сейчас по сравнению с тем львиным - и пусть легчает дальше до состояния, когда ленточки уже никому из нас не нужны будут.
...А я придумала мега-идею - внезапно она тоже немного ленточная, но совсем в другом смысле.
Фенечковая (хотя я теперь предполагаю, что фенечки - тоже языческое наследие, но не впадать же в крайности). Надо так назвать бывший 7+6! А то это такое себе название, а называть "игру в цепочки" "плетением фенечек" (чтобы не путать с цепочками Шляпы - как минимум) вполне логично.
Во всяком случае для квартирника точно подойдёт - а там как получится. Выглядит перспективно потому что, тянет на регулярный формат - как раз гостевой!
Reply
Leave a comment