Защита прав потребителей.

Dec 04, 2009 05:14

В этом посте поднята очень интересная тема - тема обмана покупателей.



Дурить будут всегда и всех, кого только смогут. Единственна защита от обмана - знание. Чтобы не быть обанутым при совершении покупки или заказе услуги необходимо всего одно знание - знание Федерального закона "О защите прав потребителей"



Только знание своих элементарных прав поможет Вам избежать обмана.

Вот некоторые из этих прав:
  • Любой товар надлежащего качества (т. е. качественный товар), который не подошел потребителю по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или по иным причинам не может быть использован потребителем по назначению, подлежит обмену в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
  • Потребитель вправе требовать возврата денег, если товар не может быть заменён.
  • Продавец несёт ответственность за любого вида просрочки: неустойка (пеня) составялет 1 (Один) % цены товара за каждый день просрочки.
  • Законом установлены сроки на удовлетворение продавцом требования покупателя. Например, требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, а также о возмещении убытков, причиненных потребителю расторжением договора куплипродажи (возвратом товара ненадлежащего качества изготовителю), подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем) или организацией, выполняющей функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним, в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
  • Продавец обязан устранять недостатки, выявленные в товаре/услуге. Если он не может это сделать, он должен заменить товар, если не может заменить, должен вернуть деньги.
  • На любой товар/услугу есть гарантия



экономика, защита прав потребителей

Previous post Next post
Up