Ну, вы знаете, что меня в жизни бесит больше всего. Даже больше воровства, коррупции и диктатуры. Больше всего меня бесит когда все всё понимают, но на словах декларируют прямо противоположное.
Как это появляется?Вот, скажем, российская школа. Она, кажется, просто специально придумана как система обучения обману и лицемерию. Причём всё
(
Read more... )
Comments 93
*То есть предполагается, что любой человек должен научиться, скажем, решать тригонометрические уравнения или задачи по термодинамике. Казалось бы это полный абсурд. Люди обладают разными склонностями и интеллектуальным потенциалом, так что требовать от всех и каждого навыков программирования, знания тригонометрии и умения решать задачи по молекулярной физике, невозможно. Значительная часть учеников перестаёт понимать чего от них хотят уже в 6-7 классе, а уж в 10 тех кто совсем не понимает некоторые предметы становится едва ли не большинство. *
Как же я страдала на математике, физике, химии. Ничего не понимала вообще. Нафиг было тратить на это время, нипанятна.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
а с подгруппами по 8-10 человек получится та же история, что и сейчас с классами, только непонятно, как с общими уроками-лекциями быть
Reply
Reply
казалось бы решение такое простое - поделить на группы, в немецких школах встречаются похожие системы, кстати, в Москве сестра моя в такой школе училась, но вот как ты сам думаешь, хватит ли нам штата, преподавателей т.е., для того, чтобы осуществить этот план? а если нет - придется набирать еще, открывать ставки, а это все деньги... которые можно вложить в другие проекты, сколково, например...
Reply
Reply
я тоже думаю, что на образование необходимо выделять средства, сколково мне вообще кажется очередной забавой нежели серьезной структурой, которая может светое будущее нашей науке обеспечить.
как бы еще пошире твое возмущение распространить... я помню, в конце августа или в первх числах сентября проходила демонстрация учителей в Москве по поводу стандартизации методов обучения, что учителям становится все сложнее креативные разработки впретворять в жизнь. но народу туда пришло немного, о том, что такая акция проводится я узнала уже в день этой самой акции, когда по радио брали интервью у одного из участников - учителя школы, в которой моя сестра училась. а так - не включила бы случайно радио, вообще не знала бы, что учителя чем-то недовольны %)
Reply
Reply
Reply
Тут опять же, смотря какую цель преследовать, в твоём подходе больше про "научить жизни", а у Алистера про "нехрен этой жизни учить в школе, нужно знаний навесить, тех, что лучше ложатся"
Reply
Ну с моей точки зрения школа должна именно "научить жизни", научить решать встающие перед тобой задачи, а не только "решать то что получается".
Ну и дать общекультурный базис, представления о современных достижениях науки.
Reply
Reply
Я учусь в Лондоне, в 10 классе
( ... )
Reply
Leave a comment