лицемерная школа

Nov 07, 2013 23:53

Ну, вы знаете, что меня в жизни бесит больше всего. Даже больше воровства, коррупции и диктатуры. Больше всего меня бесит когда все всё понимают, но на словах декларируют прямо противоположное.

Как это появляется?Вот, скажем, российская школа. Она, кажется, просто специально придумана как система обучения обману и лицемерию. Причём всё ( Read more... )

школа, размышлизмы, математика

Leave a comment

novak_che November 7 2013, 20:42:43 UTC
О, так это, страшно аж подумать, придётся в школе учить химии, физике, математике и прочим предметам довольно в широком диапазоне знаний. К такому, имхо, учителя сейчас не очень готовы. Да и не хватит их, если так детей на группы разбивать. Так что вся надежда на родителей, кому нужно, те смогут.

Reply

alister_com November 7 2013, 20:53:26 UTC
Учителей нужно не намного больше. Группы на одного учителя по 20-25 учеников, чуть меньше чем сейчас классы. Просто в них можно выделить ещё 2-3 подгруппы по 8-10 человек. Конечно, работы учителю прибавится, но тоже не намного. В одной из школ где я учился была похожая система, по некоторым предметам мы учились не классами, а группами по уровню знаний и норм.

Reply

novak_che November 7 2013, 21:09:27 UTC
я могу сказать за школу, где давно я учился и сейчас сестра работает - там физически не хватит кабинетов на классы по 20 детей
а с подгруппами по 8-10 человек получится та же история, что и сейчас с классами, только непонятно, как с общими уроками-лекциями быть

Reply

alister_com November 7 2013, 21:23:21 UTC
В классе где больше 25 детей нормально осваивать программу невозможно, их в любом случае надо уменьшать. Урок может проходить так: сначала всей группе рассказывают теорию, потом каждая подгруппа решает свой набор задач. Две доски, чтобы параллельно решать две задачи в кабинете обычно есть.

Reply

novak_che November 7 2013, 21:34:07 UTC
Осваивать программу можно, учиться уже почти нет.
А если допускать расслоение по пониманию изложенного материала, то там будет скорее нужно расселять и читать разную теорию, а если одну читать, то зачем делить - давать набор задач, каждый по себе решит в меру понимания.
Текущие программы с принципами - не спешить и отмечать успех по мере понимания не идет.
Может нужно переводить теорию на усвоение через видео-аудио, пусть роботы вкалывают, а с живым учителем проводить больше практических занятий. Но тут я боюсь что не очень силён в методиках обучения детей, может с ними такое не работает.

Reply

alister_com November 8 2013, 03:57:28 UTC
>а если одну читать, то зачем делить - давать набор задач, каждый по себе решит в меру понимания

Там же двухуровневое деление. Сильным и средним группам (классам) теория даётся другая, а на подгруппы делятся, чтобы ещё и задачи дифференцировать. Вообще перемен не так уж много и они вполне осуществимы, было бы желание. Вон всякие образовательные стандарты каждую пару лет выдумывают новые.

Reply

novak_che November 8 2013, 06:54:17 UTC
Ну так это меняется содержание, на которое и так всем пофиг, а ты предлагаешь форму поменять.

Reply

alister_com November 8 2013, 08:34:23 UTC
Пора брать власть и менять всю систему =)

Reply


Leave a comment

Up