Ну, вы знаете, что меня в жизни бесит больше всего. Даже больше воровства, коррупции и диктатуры. Больше всего меня бесит когда все всё понимают, но на словах декларируют прямо противоположное.
Как это появляется?Вот, скажем, российская школа. Она, кажется, просто специально придумана как система обучения обману и лицемерию. Причём всё
(
Read more... )
Reply
Reply
а с подгруппами по 8-10 человек получится та же история, что и сейчас с классами, только непонятно, как с общими уроками-лекциями быть
Reply
Reply
А если допускать расслоение по пониманию изложенного материала, то там будет скорее нужно расселять и читать разную теорию, а если одну читать, то зачем делить - давать набор задач, каждый по себе решит в меру понимания.
Текущие программы с принципами - не спешить и отмечать успех по мере понимания не идет.
Может нужно переводить теорию на усвоение через видео-аудио, пусть роботы вкалывают, а с живым учителем проводить больше практических занятий. Но тут я боюсь что не очень силён в методиках обучения детей, может с ними такое не работает.
Reply
Там же двухуровневое деление. Сильным и средним группам (классам) теория даётся другая, а на подгруппы делятся, чтобы ещё и задачи дифференцировать. Вообще перемен не так уж много и они вполне осуществимы, было бы желание. Вон всякие образовательные стандарты каждую пару лет выдумывают новые.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment