Честно говоря, не понял пафоса и многобукв. Зачем было так длинно писать для простого и очевидного любому школьнику вывода: есть информационный канал передачи действия. Заяц услышал треск веточки и убежал.
К тому же пример с дверью ну очень странен:
==Если дверь за забывчивыми посетителями закрывает персонал, то здесь, как и в случае терапии, мы можем говорить о чисто физическом воздействии.==
Почему тут чисто физическое воздействие, а когда дверь закрывает посетитель (берет за ручку и тянет) - это не физическое? Вы скажете, мол, причина не физическая - текст прочитал. Так в случае с персоналом не физическая - увидел незакрытую дверь. Какая разница между прочитал текст, увидел дверь, веточка треснула?
Скорее всего, я даже соглашусь с тем, что пафос затрагиваемой проблемы "недостаточно глубок". В таком случае именно подобный "недостаток глубины" и мешает тому, чтобы такая "простая позиция" четко бы прописывалась в моделях философских онтологий, где ее странным образом не заметно. Простота "не интересна", но она важна...
== Какая разница между прочитал текст, увидел дверь, веточка треснула?
На это я могу лишь сказать, что в подобном случае можно проводить аналогию с физическим моделированием, непременно указывающим и "систему отсчета". И здесь, можно думать, ситуация аналогична.
Comments 4
К тому же пример с дверью ну очень странен:
==Если дверь за забывчивыми посетителями закрывает персонал, то здесь, как и в случае терапии, мы можем говорить о чисто физическом воздействии.==
Почему тут чисто физическое воздействие, а когда дверь закрывает посетитель (берет за ручку и тянет) - это не физическое? Вы скажете, мол, причина не физическая - текст прочитал. Так в случае с персоналом не физическая - увидел незакрытую дверь. Какая разница между прочитал текст, увидел дверь, веточка треснула?
Reply
== Какая разница между прочитал текст, увидел дверь, веточка треснула?
На это я могу лишь сказать, что в подобном случае можно проводить аналогию с физическим моделированием, непременно указывающим и "систему отсчета". И здесь, можно думать, ситуация аналогична.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment