Про компенсацию за задержку рейса

Jul 11, 2017 22:49


В конце июня мы дружным рабочим коллективом вылетали из Вены в Болгарию, чтобы присутствовать на свадьбе еще одной коллеги. О том, какие приключения ожидали нас на этом, казалось бы, которотком и непродолжительном пути, можно почитать в предыдущей заметке. По возвращении обратно в Австрию, буквально на следующий же день, мы не менее дружно начали писать претензию в авиакомпанию. Не напрямую, а через одно из агентств, которые занимаются именно тем, что работают с жалобами и выбивают из авиакомпаний компенсации. Написали. Получили автоматический емейл, что дело в работе, результатов ждите через два-три месяца. Ждем.
В пятницу неожиданно приходит новый мейл, что, мол, ваша жалоба рассмотрена, признана обоснованной, так что, пожалуйста, предоставьте детали счета, куда деньги высылать. Удивилась такой скорости, но данные предоставила. Сегодня к вечеру, зайдя в онлайн-банкинг, обнаружила поступление средств.
Поразительно! Впервые в жизни авиакомпания мне что-то вернула. Особенно порадовало, что компенсация оказалась значительно выше стоимости билета; можно считать, что в Болгарию я слетала за счет Австрийских авиалиний...

выражаю недовольство, визы и прочая бюрократия

Previous post Next post
Up