Про неожиданные правила авиакомпании

Nov 19, 2015 15:03


На вылете из Сингапура поимела непродолжительный, но очень познавательный диалог с представителями лоукоста TigerAir. Когда они у меня в Гонконге проверяли дальнейший билет из Сингапура для транзита - никаких вопросов. Но зачем им, черт возьми, сплющился мой билет из Таиланда, на территории которого я вполне могу 30 дней находиться без визы и потом автобусом или поездом (билет на которые купить уже на месте) уехать минимум в три соседние страны? Нет, им подавай билет. Хоть на самолет, хоть на автобус, хоть на паром, но если его не будет, на рейс они тебя не посадят. Точка. Так категорически заявил мне супервайзер на стойке регистрации. Внутренние правила авиакомпании, и не колышет. Получается что, рисовать им билеты на автобус, чтобы посадили на рейс? :) Надо будет в порядке общего образования почитать все их правила мелким шрифтом и найти, где это прописано и прописано ли вообще, или это их личное локальное изобретение. По их утверждению, если нас по какой-то причине депортируют или мы там останемся, то авиакомпании придется платить крупный штраф. С какого перепугу, собственно? Что мне помешает купить билет и остаться? С каких пор авиакомпания отвечает за соблюдение мной иммиграционных законов чужой страны? Максимум, что они могут проверить, это наличие действующего паспорта и визы (если она требуется для въезда), а уж что и как я буду творить на территории страны, их никаким боком не касается. Но это все лирика. Рассуждать можно долго, но при отсутствии подтверждения выезда из страны TigerAir на рейс они сажать категорически отказывается.

выражаю недовольство, заметки на ходу, Сингапур

Previous post Next post
Up