Милан и окрестности: карнавальные улочки Комо

Apr 07, 2014 22:20

Продолжение рассказа. Начало тут.

В Комо, как и в Милане, есть городские велосипеды, но зарегистрироваться на них можно только через интернет, так что для меня они интереса не представляли.

Неплохо было бы прокатиться на велике вокруг озера, но, за неимением двух колес я отправилась гулять пешком. первым пунктом программы - мерно покачивающиеся на воде яхты. Невольно вспомнился Монако.

Забрела в небольшой парк на набережной....

...и неожиданно обнаружила, что в Комо, оказывается, карнавал в самом разгаре. На улице толпы ряженых, в основном - детишки. Четыре принцессы на одних качелях очень позабавили :)

Поперек озера проложен узкий пешеходный мостик, по которому можно попасть на противоположный берег (поначалу я решила, что это еще одна линия для парковки яхт). Сам мостик меня не очень привлек, но вот эта большая мохнатая черная собака меня просто покорила :)

И еще один собак, который усиленно отворачивался от камеры.

Назначение круглого здания осталось неизвестным, но красиво.

Посидела на бортике у кромки воды, едва не попав под волны, которые начали активно плескаться после прохождения очередного прогулочного кораблика. полюбовалась на город со стороны озера. Хорошо так, расслабляет и успокаивает.

Наблюдала за гидропланами, рассекающими над водой в больших количествах.

Заглянув центр города, обнаружила привычные узкие улочки, которыми может похвастаться (хотя чем уж тут хвастаться) почти каждый город и городок Европы.

Напоследок решила посмотреть на собор, а наткнулась на очередной карнавальный дурдом прямо на главной площади, где народ массово посыпал друг друга конфетти, носились мелкие спайдермены, супермены, бэтмены и плюшевые зверюшки. Представляю, какой объем уборки предстоял городским коммунальным служам на следующий день!

Но когда я увидела Саурона, который мне едва до пояса доставал, не удержалась от смеха. Если бы кто проводил конкурс карнавальных костюмов, то этому мальчишке я бы без раздумий отдала бы главный приз. Костюм оригинальный и совершенно точно custom-made.

А собор...ну, собор как собор, ничего особенного.

На одной из центральных, я полагаю, улиц нашла первую в Италии Биллу. Зашла, взяла чего-то по мелочи перекусить и устроилась прямо на берегу, на ступеньках у воды среди лодок, скоротать время до электрички.

На обратном пути мне повезло, вагон не был так забит, как пии отправлении из Милана, и я сумела найти удобное место и задремать, пока мы снова не причалили к Милано Кадорна. Марш-бросок до центра, чтобы посмотреть на собор при свете заходящего солнца. Тут-то я и выяснила, что в Италии независимо от города, всегда слишком много народу. Вчера я было порадовалась, что пусто, а оказывается просто дождик всех заставил попрятаться. В собор попасть не удалось. Чтобы забраться на крышу, я слишком поздно приехала, уже не пускали, а чтобы попасть внутрь, надо было отстоять немаленькую очередь и личный досмотр, что не очень-то хотелось. Слопав напоследок мороженого, я погрузилась в старинный вагончик трамвая (ну надо же было на нем хоть раз прокатиться) и поехала на вокзал. Оставшиеся полтора часа до отхода поезда я провела в Маке за книжкой и стаканчиком колы. На обратном пути все повторилось - в купе два китайца и дама, которая не говорит на немецком. Но тут я уже была слишком уставшая, чтобы с кем-то разговаривать, и после проверки билетов сразу завалилась спать на своей нижней полке. Надо взять на заметку, в шестиместном купе самые удобные места - средние.
Утром, пробудившись ото сна и слопав две булочки и кофе на завтрак, я глазела на пейзажи за окном, пока мы не прибыли в Вену, где я пересела на подошедшую электричку и поехала на работу...
На этом в моих итальянских похождениях можно поставить точку. Пока что :)