(2013) Оостэнде: город моря и дешевых морепродуктов

Jan 01, 2014 23:56

Ехать из Брюгге до Оостэнде очень далеко - целых 15 минут на поезде. Мы едва успели свой кофе латте и горячий шоколад с мятой.

Уже на подъезде можно было лицезреть огромный корабь с открытым носом.

Мы выгрузились у недостроенного (или недоснесенного) вокзала и пошли искать море. Попутно нашли стоянку яхт...

...красивый готический собор...

...и кучу мобильных ларьков с подозрительно дешевыми морепродуктами.

Не устояли, взяли пробовать каких-то вареных моллюсков. Боже, какая вкуснотища!

Вдоль набережной припаркованы катамараны...

...по набережной прогуливаются туристы и местные...

Дошли до цели нашего путешествия - моря и пляжа.

Море холодное и мокрое, пляж огромен, широк и простирается к горизонту. По виду напоминает что-то среднее между Римини и Коста Бравой.

Прогулялись по пирсу.

На набережной обнаружились осколки очередного "современного искусства", больше напоминающие гигантские металлические смятые пакеты из-под молока бешеной расцветки.

Я не придумала ничего интереснее, чем сделать собственную инсталляцию.

Позагорали. Главное - чтобы песок не набился в карманы джинсов.

Поиграли с морем в "кыс-кыс-кыс". Главное - вовремя сбежать, чтобы кеды не намочить.

Мы бы еще и искупались, но, к сожалению, купаться было запрещено :(

Потом решили посмотреть другие улочки. Набрели на торговую, на которой обнаружились магазины, открытые в воскресенье, большой крытый каток и Макдоналдс.

В Брюгге, кстати, сей пережиток американского франчайзинга так и не нашелся. Вернулись на вокзал как раз вовремя, чтобы успеть на ближайший поезд и еще пару часиков потусить в Брюгге, посмотреть при свете дня ту красоту, что мы видели вчера в ночи...

...и еще раз продегустировать местный глинтвейн, вафли и картошку с майонезом.
Сытые и довольные вернулись в отель, забрали вещи, распрощались с хозяевами и потопали на вокзал. В процессе движения в сторону вокзала сделано странное и неприятное открытие: люди на мотороллерах ездят по велосипедным дорожкам! На полном ходу! Что развивает у пешехода скорость реакции и бдительность в целом. На вокзале взяли по горячему шоколаду с мятой, а Катюшка прикупила себе еще и вафель в дорогу.
В итоге чуть не оказались без мест в поезде, уходящем на Брюссель. Зашли - а все уже практически занято. Но два места для нас все же нашлось, почти рядом. Мы спали, ибо устали. Свежий воздух, активные прогулки, вафли и глинтвейн сделали свое дело - по ощущениям было похоже, что я с раннего утра каталась на сноуборде и только сейчас спустилась с горы. Проснулись как раз к Брюсселю. Высадились, пошли купили билеты на поезд в аэропорт (взять на заметку на будущее - дешевле покупать билет сразу туда-обратно, экономится два евро). Еще минут десять, и мы распрощались на платформе, ибо Кате улетать на три часа позже, чем мне, и у нее оставалось время еще прогуляться напоследок по Брюсселю. Я же доехала до аэропорта, прошла досмотр, не заблудилась в этом лабиринте шести или пяти уровней, купила в Duty Free вишневого пива домой и села ждать вылет.

Не, если кто-нибудь когда-нибудь решит представить карту Европы в виде квартиры, то в Бельгии определенно должна быть кухня.
На данный момент, это единственная страна, из которой я тащу что-то из Duty Free, и это исключительно вишневое пиво :)