(2013) Брюгге: волшебный средневековый город из пряничных домиков

Jan 01, 2014 23:23

Путь до Брюгге занял около часа. На вокзале мы быстренько, без карты, сориентировались в стиле "центр - это куда-то туда" и пошли в отель. По дороге нашли и Центр туристической информации, и улицу баров. Отель оказался в самом центре, но при этом на тихой улочке, так что звуки ночного города нас не беспокоили. Быстренько заселились и пошли гулять по городу.

Весь Брюгге сияет разноцветными огнями и лампочками, будто новогодняя елка. В одном из переулков нашли потрясающий сказочный домик-ресторанчик.

Что удивило - на площади работал фонтан, хотя обычно все фонтаны во всех странах на зимний период консервируют.

Прошлись до центральной площади, где обнаружили рождественский рынок, глинтвейн и несколько местных баров, где народ оттягивается по вечерам.

Посреди площади, прямо у подножия ратуши - каток, на котором народ уже вовсю рассекает на коньках.

На улицах пусто, на рынке толпа. Вернулись домой, завалились спать.
Утро, завтрак - очень насыщенный для отеля две звезды. Далее - продолжительная прогулка по городу с элементами шоппинга. Брюгге - это сплошные каналы, что напомнило мне об Амстердаме.

Брюгге - это еще и город кружева, что, видимо, объясняет, почему на берегу одного из каналов мы обнаружили кружевную карту города :)

В Брюгге есть классные башни. Их три.

Еще в Брюгге много шоколада странных форм и фруктового пива.

А еще в Брюгге много собакусов всех мастей. Эти оказались самыми очаровательными. Их хозяин пожирал хот-дог, а они пожирли глазами хозяина :)

Прогулявшись пешком через весь город, посмотрели частную церковь (вход платный, три евро)...

...нечаянно засорили канал одной картой города....

....пообедали в аргентинском стейк-хаусе (стейк был прекрасен и его было много!)...

...дошли до площади, долго искали вечевую башню - не нашли. По дороге купили много пива, шоколада, кружев и елочных игрушек. Точнее, покупала Катюшка, я же ограничилась парой коробочек с шоколадками. Вернулись в отель, оставили покупки. Вернулись на площадь, дошли до мысли, что башня ратуши - это та самая башня, что нам нужна, но опоздали, она закрывалась. На улице не протолкнуться. Я столько народа видела только в Вене у ратуши на базаре в субботу вечером или на Комсомольской вечером в час пик. Стоп, вру,еще в Италии. Пошли купили по вафле и глинтвейну....

...после чего отправились гулять по закоулкам, посмотрели, как готовят конфеты, попробовали. Окольными путями (о, красявость!)....

....вышли к вокзалу, чтобы посмотреть расписание поездов - нам внезапно возжелалось к морю.
Утро, завтрак. Если вчера мы за ночь замерзли, то сегодня чуть не задохнулись от жары. Собрали вещи, выселились, скинули чемодан и рюкзак в камеру хранения, пошли залезать на башню.

Народу нет, улицы пустые, словно вымерли после вчерашнего.

Несмотря на ранний час, желающих покорить 366 ступенек оказалось уже предостаточно. Цена вопроса - 8евро. Забрались, посмотрели, впечатлились. Фотографировать сверху не очень удобно ибо по всему периметру смотровая площадка затянута сеткой с ячейками размера меньшего, чем объектив среднестатистической зеркалки. Тем не менее, несколько хороших кадров сделать удалось.

Слезли, пошли на вокзал, чтобы успеть на поезд до Оостэнде.