О системно векторной психологии Юрия Бурлана

Oct 02, 2012 12:08




И так, начнём. Системно векторная психология - это новейшее течение психологии, которое рассматривает человеческую сущность с точки зрения векторов. Что такое вектор? С этим термином вы будете часто встречаться. Вектор - это набор врожденных свойств, которые не пересекаются между собой. Всего векторов не так много: 4 нижних и 4 верхних. Вектора связанны с эрогенной зоной! Да-да, не удивляйтесь, именно с эрогенной зоной человека. Причем эрогенной является зона, стимуляция которой доставляет человеку наивысшее наслаждение (не обязательно связанное с прямым сексом). Так вот, как я уже и говорила - существует 8 векторов, вкратце о них:


Анальный вектор (если при прочтении этого термина вас передёрнуло, то я могу сказать с большой долей вероятности, что у вас присутствует этот вектор). Если вектор в нормальном состоянии, то он наделяет человека уникальными свойствами - человек становится лучшим семьянином, заботливым отцом, отличным профессионалом своего дела. Если анальный человек и возьмётся за что-то, то он обязательно доведёт своё дело до идеала. Анальные люди могут быть отличными критикам, ведь никто кроме них не сможет в толстом десятитомнике найти маленькую ошибку, и исправить её. Если е вектор находится в подавленном состоянии, то все свойства человека открываются своей противоположностью. У анальных людей особое отношение к чистоте, и физической, и на других уровнях. В развитом состоянии это проявляется в порядочности, чистоте помыслов и, а в неразвитом дает патологического пачкуна, гряземаза, именно они с удовольствием пишут гадости в интернете. На эту тему скоро будет подробная системная статья.



Кожный вектор - этому вектору я впоследствии уделю особое внимание, так как именно люди с кожным вектором чаще всего выступают в роли заказчиков. У людей с кожным вектором очень чувствительная, нежная кожа. У них, как правило, подтянутое тело, они редко страдают лишним весом. Это люди, которые больше остальных любят, а главное умеют, зарабатывать деньги. Они очень организованы, это очень само дисциплинированные люди, они же любят дисциплинировать и окружающих. Не любят опаздывать и того же требуют от окружающих. Только кожник умеет делать 10 дел одновременно и делать это хорошо. Не идеально, как анальник, но хорошо. Они часто чрезмерно экономны, пытаясь сэкономить на мелочах, они теряют по крупному. Таких людей очень сложно убедить в том, что качественные тексты не могут стоить дёшево. Но мы будем подробно говорить о том, как это можно сделать. Для этого нам предстоит узнать о том, какими категориями они мыслят и что ими руководит. Но всё это позже. Терпение, главное - это терпение!

Мышечный вектор - да, я и сама долго не понимала, как может быть мышечной эрогенная зона. Это как же до их мышц добраться нужно, чтобы простимулировать ту самую эрогенную зону. А никак - они сами это делают, занимаясь физическим трудом, таская мешки и кирпичи на стройке и качая свои мышцы в тренажерном зале. А потому, как вы понимаете, такие люди, вряд ли будут вашими заказчиками. Но они могут ими быть в том случае, если помимо мышечного вектора у них есть и другие вектора, но и об этом позже.

Уретральный вектор. О-о-о, это вожди нашего племени! Девочки, внимание - не влюбляйтесь в уретральника, не удержите! Уретра - это свобода, это покорение новых территорий, это постоянная нехватка адреналина, это высокая скорость, огромная сексуальность. Ну, как вы, наверное, уже поняли - вряд ли такой вольный человек будет спокойно сидеть перед экраном компьютера, и составлять для вас ТЗ к очередной статье.

Это были нижние вектора. Я дала очень скудное описание, это описание не даёт представления о векторах. О том, какие желания они вызывают, какие у них нехватки, какими ключевиками они говорят. Да и смешно было бы пытаться в одной статье это описать. Если у вас хватит терпения читать все мои посты на эту тему, вы откроете для себя такое, о чем вы даже не догадывались!

Передохнули? Тогда приступим к верхним векторам, их тоже 4:


Зрительный вектор. «Любовь, как много в этом слове!». Да, для зрительников самое главное - это эмоции, чувства. Они всегда ищут что-то прекрасное в этом бренном мире. Это они восхищаются красотой природы. Это они рисуют красивые образы в своём воображении, а потом переносят их на холсты, на бумагу. Это они разделяют всё на добро и зло, хорошее и плохое. Это они верят в ясновидение и экстрасенсорику (анальник тоже, если почитает книжку на эту тему, может сказать «не, ну люди бы зря не писали»). Они же впадают, то в эйфорию, то в тоску. Самые романтичные и влюбчивые натуры.

Звуковой вектор. Люди со звуковым вектором часто выглядят чудаковато. Они не спят по ночам, страдают хроническими бессонницами и головными болями. Они же физики и лирики, программисты и аутисты. Звуковики способны услышать малейший шорох, но они же не слышат, когда над их ухом звенит 10 будильников. Не любят они людей, всегда чувствуют себя выше, лучше, умнее. Только они задаются навязчивым вопросом «В чем смысл жизни и кто Я в этом мире?»

Помимо этих 2-х верхних векторов есть ещё оральный и обонятельный вектор, но о них я расскажу в другой раз.

Каждый из этих векторов может быть хорошо, либо плохо развит. Он может быть реализован, а может быть подавлен. В каждом человеке сочетается несколько векторов, в ком-то может быть один вектор, а в ком-то и все 8. В зависимости от состояния вектора, от уровня его развития и реализации и от их комбинации, человек может по-разному себя вести. В том, как это происходит с нашими заказчиками, мы и постараемся разобраться.

Как уже говорилось ранее - каждый из этих векторов наделяет человека определёнными, не пересекающимися желаниями и свойствами, которые призваны обеспечить эти желания. Понимая то, какие желания движут вашим заказчиком, и какими категориями он мыслит, вы сможете понять, какими словами с ним говорить, как его можно в чем-то убедить, а если это сделать невозможно, просто не будете тратить своё время. Вы узнаете, как угодить вашему заказчику, и тем самым удержать его. Интересно? Тогда следите за постами, я не обещаю, что они будут выходить очень часто, но это будет! А в следующий раз я расскажу с позиции системно векторной психологии о том, почему у кого-то получается выстраивать плодотворные отношения с постоянными заказчиками и постоянно находить новых, а кто-то останавливается на этапе совершенствования своих навыков.

Previous post Next post
Up