Что-то замахнулась я на Вильяма нашего Шекспира, но в процессе поняла, что тема, при всей своей популярности, достаточно специфическая и для достойного ее иллюстрирования придется перекопать еще не один фолиант. Но так как пост этот принципиально важен для понимания кое-каких следующих моих затей, то публикую его как есть, если вдруг кто не убоится
(
Read more... )
Comments 5
стиль, безусловно, интереснейший и на российской почве приобретший совершенно уникальные черты
а продолжение - будет? :)
Reply
У меня с этой темой какие-то странные отношения сложились :) Сначала я хотела написать про ориентальные влияния в европейской моде. Потом решила, что про моду бессмысленно писать без контекста. А контекста столько, что мода в нем теряется :))) Тогда решила написать про возникновения стиля, а потом уже сделать несколько отдельных постов: про моду, фарфор и т.д. Про возникновения стиля написала, но когда дело дошло до фотографий (а я была уверена, что у меня куча таких должна быть, потому что всяких "китайских кабинетов" и "японских садов" я видела огромное количество), то оказалось, что их у меня совсем мало... Поэтому решила оставить как есть пока, потом вернуться к ориентализму в моде, и постепенно проилюстрировать этот пост. Вот как-то так :))))
Reply
действительно, такая тема, которую структурировать сложно
в принципе, шинуазри неплохо сочетается с барочными мотивами, и вписывается в пространство той эпохи
я видела "живьем" относительно немного, и поразилась, как по-разному воспринимаются в рамках этого стиля настоящие китайские предметы и то, что было изготовлено на европейских мануфактурах со стилистикой "сделано в Китае"
Reply
Reply
Leave a comment