Восемнадцатый день в Таиланде...

Dec 25, 2013 19:33

Прошло уже 17 дней путешествия по Таиланду, и только сейчас появилась хоть капелька свободного времени, чтобы собрать все произошедшее в один пост:) А было очень много интересного: пять дней в Бангкоке, где в это время проходила революция; три чудесных дня в Аютайе, которые я провел вместе с ребятами с Германии и Голландии, случайно познакомившись на вокзале; незабываемые 700 км в ночном поезде на юг и дорога на Самуи; трип с друзьями в Краби на тайских мотобайках и острова Пхи-Пхи.. Что-то новое - каждый день:) Поэтому еще в начале поездки я создал блог, в котором описываю все происходящее, делюсь мыслями и эмоциями: http://vk.com/breslavtsevinthailand Подписывайтесь, кому интересно.
Сейчас снова на Самуи. Не буду загадывать, но думаю, что пробуду тут около месяца, поэтому с радостью пофотографирую. Обращайтесь)

-1- Первый день путешествия. Привет, теплая страна!

-2- В Бангкоке революция. Мне повезло попасть сюда именно в это время - в городе необыкновенный эмоциональный подъем, все в национальной символике, со всех сторон музыка, песни, счастье на лицах - это больше похоже на праздник:) Туристов настолько мало, что со мной даже фотографировались. Еда, вода - бесплатно) Все это было круче любых достопримечательностей..

-3-

-4- Прогулки по большому городу..

-5- Внизу трущобы, вверху - самое высокое здание Таиланда.

-6- Один из рассветов, которые удалось встретить.

-7- Гуляя по городу, часто сворачивал с основных улиц. Это возможность увидеть совершенно другой мир - настоящий Бангкок изнутри.. Тут живут обычные тайцы, тут на берегу канала сидят вараны, тут может даже немного вонять.. Но именно эта атмосфера запоминается.

-8- Жизнь в трущобах..

-9- Чайна-таун - китайский квартал Бангкока. Маленький городок в большом. Запомнился очень вкусной едой)

-10-

-11- Еще одно утро..

-12- В один из дней все же отправился посмотреть на достопримечательности, и они того стоят!

-13- Wat Arun - самый высокий храм Таиланда. Очень впечатлил!

-14- Такой разный и огромный Бангкок..

-15- Всего за один день увидел, наверное, несколько сотен самых разнообразных статуй Будды)

-16- Около храма Лежащего Будды (Wat Pho). Огромная и красивая территория, нужно пару часов, чтоб все неспеша посмотреть..

-17- Столько красоты, что не помещается в кадр)

-18- Очень ленивый тайский кот!

-19- Специальная сковородка для перепелиных яичек:)

-20- Варан. Можно встретить прям в городе, у каналов или в парках. Как-то раз вообще огромного видел в реке, как небольшой крокодильчик)

-21- Лодка - дешевый и быстрый транспорт в Бангкоке. Тут не до роскоши, плавают по узким каналам, сквозь трущобы. Интересно и даже немного экстремально. Гоняют так, что волны поднимаются как на море, все боятся намокнуть. Ну и важно успевать уворачиваться от веток, если высовываешься фотографировать)

-22- Бангкок - потрясающий город. Но пора двигаться дальше, ж/д вокзал и поезд в древнюю столицу Таиланда - Аютайю.

-23- У нас бы так открывались окна в электричках:)

-24- На вокзале в Аютайе произошла чудесная история - познакомились четыре путешествующие души) и дальше мы пошли вместе! Я, Илона - девушка с Германии, и парочка с Голландии. Поселились тоже вместе - недорого и весело:) На фото - Илона, храм Wat Mahathat.

-25-

-26- Голова Будды, вросшая в дерево.

-27- В тайских школах замечательная система обучения английскому - дети целый день общаются с туристами для практики. Зайдя в очередной храм, детишки окружили нас и засыпали вопросами)) а потом пришла и их учительница, общались больше часа, детки слушали и запоминали:) целый урок получился! А на фотографии мои ученицы - пока гуляли, все расспрашивали и внимательно слушали меня:) Это так мило...)
Они учатся всего три месяца, а уже столько всего знают. И все это без принуждения, видно, как им нравится) После всего, нас еще и накормили. Как тут хорошо)

-28- Очередная голова Будды) они тут на каждом шагу...

-29- Wat Phra Si Sanphet - один из наиболее впечатливших храмов. А вообще, храмов тут столько, что все не пересмотреть даже за неделю.. Да и не нужно этого делать - надоест:)

-30-

-31- Чудо-дерево)

-32- На третий день взяли велосипеды и поехали за город. Кайф:) Когда-нибудь я выберусь в большое велопутешествие..)

-33- Везде рисовые поля..

-34- Люди в храме загадывают желания и пытаются поставить монетку на ребро - у некоторых получается:)

-35- Самый большой храм Аютайи (из увиденных), до которого мы доехали на велосипедах - Wat Phu Khao Thong.

-36-

-37- Снова пора двигаться дальше... Все разъехались... Голландские ребята на север, в Чианг Май. Илона тоже на север, но в Лаос. А я назад, в Бангкок, чтобы пересесть на поезд в противоположном направлении - мне на юг, на Самуи. В Бангкоке было много свободного времени - в поисках интернета зашел в прикольную кафешку, столько людей тут со всех стран, весело) все стены изрисованы, ну и я оставил свой след:)

-38- Чайна-Таун днем. Напомнило Стамбул)

-39- Тайский ночной поезд, самый дешевый вагон... Это была самая незабываемая поездка на поезде в моей жизни! И надо же было такому случиться - во всем вагоне тайцы, а места рядом со мной у парочки с США и парня с Новой Зеландии. Снова хорошая компания.

-40- Полностью открытые окна в поезде - это просто нереально! Сидишь и смотришь прямо на улицу, а не в грязное стекло. Теплый ветерок обдувает все тело.. Невозможно приятное ощущение того, что находишься просто на открытом воздухе. Ну какой дорогой кондиционированный вагон или автобус может с этим сравниться?

-41- Входные двери в вагон тут не закрывают. Ты спускаешься на ступеньки, держишься за поручни, смотришь вперед, мимо проносятся деревушки, города мосты, дороги... Теплый ночной ветер, звезды на небе.. А можно и просто сидеть на ступеньках. Не описать всего, что происходит внутри в этот момент. Какое-то запредельное, сумасшедшее ощущение свободы. О таком мечтаешь, когда смотришь фильмы о путешествиях, читаешь книги. И теперь это тут, происходит с тобой...

-42- Когда только проснулся и выглянул в окно, то просто офигел, других слов нет... Горы, реки, озера, пальмы - это было просто невероятно. Почти 13 часов пути на юг, и все вокруг изменилось.

-43- С первыми лучами солнца начал просыпаться весь вагон. Все повысовавались в окна, в двери, радость на лицах - ведь они увидели то же, что и я. Это был очень счастливый рассвет! Тот редкий случай, когда радуешься, что поезд опаздывает почти на час:)

-44-

-45- Вскоре солнце неожиданно сменилось густым туманом. Снова восторг! Раньше я видел в тумане только елочки, а теперь пальмы:)

-46-

-47- Автобус до парома, и здравствуй, море:)

-48- Уже на следующий день на Самуи впервые сел на байк. Учился недолго - сел и поехал. Как на велосипеде, только быстрее))

-49- Джунгли.

-50- Урожай бананов:)

-51- На следующий день снова до ночи катался по острову. Нашел несколько волшебных мест...

-52- Очень красиво смотрятся эти старенькие лодочки)

-53- Почти на каждом пляже пейзажи отличаются.

-54-

-55-

-56- Тишина и спокойствие...

-57- Потрясающая гладь воды на закате...

-58- Собралась большая компания на поездку в Краби на мотобайках. Я хоть и ездил всего третий день, такую возможность упускать не хотел. Больше 200 км пути и мы на месте! Дороги тут идеальные, иногда даже перестаешь ощущать, что едешь 100 км/ч. Горы вокруг захватывают дух. А это пляж Ао Нанг, где мы сделали первую остановку.

-59- На следующий день поднялись к самому высокому храму Краби - храму Тигра. Высота 600 метров над уровнем моря, и 1237 крутых ступенек вверх. Но оно того стоило, виды открываются потрясающие.

-60-

-61- Под храмом - джунгли и большой пещерный город. Встретил монаха:) Они там живут. В глубине некоторых пещер есть даже специальные места для медитации.

-62- Тут очень много обезьян.. Мама с малышом)

-63- Две из них занимались неприличными делами прямо в домике для духов:)

-64- Кушать в первой попавшейся по дороге едальне - вкуснее всего:) И каждый раз что-то новое! В этот день нам бесплатно принесли целый чайник травяного чая:) Очень необычно для Таиланда - сказывается близость Малайзии - мусульманского государства. Наверное, любят чай, как в Турции)

-66- Друзья в "ресторане"))

-67- Королева тайских дорог))

-68- Самый модный парень на районе:)

-69- Во время отлива на море можно пешком дойти до ближайших островов. Правда, иногда слегка засасывает. Было весело)

-70- На следующий день арендовали лодочку и поплыли на острова Пхи-Пхи. Незабываемое получилось приключение. Красивейшие места и хорошая компания. Не обошлось и без экстрима - хотя бы то, что мы прыгнули за борт в открытом море во время остановки, а лодку быстро уносило течением, и при этом она заглохла, т.е. за нами вернуться смогли не сразу.. Адреналинчик зашкаливал)

-71- Остров Phi-Phi Don. Картинки, которые раньше видел только в интернете, стали реальностью:) Райский уголок.. Вернулся бы сюда еще на пару деньков)

-72- Кайф:)

-73- В отличие от большинства курортных мест тут мне очень понравилась атмосфера... Можно снять бунгало на самом берегу моря и пару дней ничего не делать - больше бы я не выдержал)) Несмотря на общий дух расслабленности, процентов 80-90 отдыхающих тут явно неравнодушны к спорту - стройные девушки, подкачанные парни, почти все европейцы. Ай лайк ит)

-74- Знаменитый остров Phi Phi Lae, на котором снимали фильм Пляж. Огромные скалы вырастают прям из воды.

-75- На таком паруснике.. В таких местах.. Романтика:)

-76- Скалы и чистая водичка около острова. К сожалению, у нас уже не оставалось времени выходить на сам пляж и гулять, тем более вход платный. Если уж ехать в следующий раз сюда, то на весь день) Но я все таки доплыл сам до берега и вышел на песочек, классно тут, слов нет... В оставшееся время поныряли и поехали назад.

-77- Три дня пролетели, возвращаемся назад.

-78- На Самуи в этот раз плыли на огромном пароме. Волны с такой силой разбивались об нос, что брызги попадали аж на верхнюю палубу, но при этом он плыл очень плавно, что ему эти волны.. Классно стоять на самом носу и смотреть на это с высоты. Представляю, какие ощущения на огромных лайнерах.

-79-

-80- Самуи.. Кругом пальмы:) Урожай кокосов. Собирают их специально обученные обезьяны)

-81- Как в лесу)

-82- На этом пока все. В голове уже много идей о дальнейших приключениях - впереди много интересного:)

Путешествие по Таиланду он-лайн:

Все снято на телефон: Sony Ericsson Xperia Arc
Обработка: VSCO Cam

Follow me:

Фотограф Олег Бреславцев | www.breslavtsev.com

travel, krabi, bangkok, thailand, instagram, phi-phi, ayutthaya, samui, thailand2013-2014