Пока, осень...

Dec 06, 2013 03:08

Пролетели три сумасшедших осенних месяца, за которые саму осень я толком и не увидел.. Скопилось столько обработки, что казалось, она не закончится никогда. В конце лета я даже составил для себя небольшой график, придерживаясь которого можно было успеть все обработать до зимы, чтобы спокойно готовиться к поездке в Таиланд. Естественно, план оказался провальным - всего не предусмотреть:) Под конец ноября скопилась такая усталость, что хотелось только одного - выспаться! Или хотя бы просто выйти на улицу, пройтись.. Но даже на это не было времени. Уже 6 декабря, и только сейчас, наконец-то, можно выдохнуть.. Марафон обработки пройден, все сделано, клиенты счастливы. И я этому безумно рад:) Хорошее время, чтобы начать думать о чем-то новом.
Помимо обработки было и несколько интересных поездок этой осенью, как запланированных заранее, связанных со съемками, так и спонтанных.
Об этом - в новой серии мобильных заметок:) Велкам!

Кстати, недавно на The-clu.com опубликовали мою статью Как сделать свой Instagram интересным. Вдруг кому-нибудь пригодится.

Сентябрь начался с очередной поездки в Крым, предстояло отснять свадебку.

Начало осени было больше похоже на ее конец - холодина и постоянные дожди. Многие небольшие съемки постоянно переносились с надеждой, что погода улучшится.. Освободившиеся дни в Крыму занимал недолгими выездами за город. Только куда-то поедешь, начинается дождь...

В один из дней погода всеже улыбнулась нам - удалось провести семейную съемку.
Ездил в Севастополь, акведук на Черной речке - очень люблю это место!

И Фиолент в этот же день - был прекрасный закат.

А это уже Кара-Даг. Давно хотел сюда попасть, и наконец-то удалось. Вид на знаменитые Золотые ворота..

Скала Чертов палец. К сожалению, или к счастью, в эти заповедные места можно попасть только с экскурсией. К счастью - потому что тут действительно нет ни мусоринки. Наверное, один из немонгих заповедников, за которым следят и охраняют. К сожалению - потому что идти с группой в 62 человека (!!!) - сами можете представить какое это "удовольствие".

Вид на всю долину Кара-Дага, красотища..

На обратном пути заехали посмотреть на соляное озеро, что возле Коктебеля.

Оставался еще один денек в Крыму, и мы решили прокатиться к одному из моих самых любимых мест - пещерному городу Тепе-Кермен.
Старое караимское кладбище по пути - одно из самых интересных мест в бахчисарайском районе.

К этому времени в лесу как раз созрел фундук - объелись)

Красиво по пути...

А вот и сам Тепе-Кермен. Столько воспоминаний связано сэтим местом.. Сколько раз уже был тут, со сколькими людьми.. Раньше пешком еле карабкались сюда, а сейчас и с велосипедами поднялись:)

Сюда я ходил в первый поход, о котором помню.. еще в школе! Впечатлений было море, настоящий лабиринт, хотелось заглянуть в каждый уголок:)

Хорошо иногда вспомнить детство))

После этого снова уехал в Киев, успел отснять свадьбу и получить тайскую визу, все остальное время посвятил обработке..

Постоянная серость за окном и дожди не прибавляли желания выходить на улицу и что-то фотографировать в Киеве, поэтмоу следующие картинки снова с Крыма, куда я опять поехал на съемки. В один из дней очень повезло с погодой и удалось увидеть настоящую осень!

Популярное дерево для фотографий с ним) Подъем на Северную Демерджи.

Еще выше, вид на гору Лысый Иван.

Уже на плато погода резко испортилась. К нам очень быстро приближались темные-темные тучи.

Через несколько минут пошел дождь, вскоре он превратился в град, а потом все затянуло туманом, благодаря чему эта поездка закончилась для меня в травматологии:) На одном из поворотов занесло на скользкой дороге. В итоге рассечение на ноге, и тяжелая и долгая дорога вниз.

Даже с травмной не удержался, чтоб не сделать несколько кадров по дороге.. Осенний лет потрясающе красив.

Особенно в тумане...

А на закате погода вообще порадовала - на несколько минут выглянуло солнце, и пейзаж сразу преобразился.

После больницы пришлось проваляться неделю дома в постели - совсем незапланированный отдых. Но работу никто не отменял - хромая отснял еще одну свадьбу и снова уехал в Киев. К тому времени погода наладилась и там. В один из дней увидел за окном красивый туманчик с утра, и не смог удержаться, чтоб не выскочить на улицу и не сфотографировать. Три кадра за 10 минут - и дальше за компьютер - обрабатывать))

И снова Симферополь. Поездов за этот год было столько, что фотографии с них я уже даже не выкладываю...
Улица, на которой пролетело все детство)

Это были одни из самых ярких и вдохновляющих дней этой осени!
В Крым с двумя мастер-классами приезжал один из моих любимых фотографов - Алексей Киняпин zero_iq. Удалось не только познакомиться, но и провети целую неделю вместе - съемки в Новом Свете и на Ай-Петри - это было круто:)

Осенний Новый Свет так вдохновил, что я каждое утро просыпался на рассвете и выходил на пробежку. Такой вид за окном очень мотивирует:)

Лилиана - организатор этих мастер-классов, тоже не поленилась встать рано утром:)

Прям лето.. Такое приятное тепло после холодных месяцев.

В этот день фотографировали. Места, созданные для фотосессий)

И снова рассвет. Какой кайф бегать с утра в таких местах! Километры пролетают незаметно...

И следующий рассвет:)

Смотрел, смотрел на всю эту красоту, не удержался и прыгнул в море:) Кайф!

После трех волшебных дней в Новом Свете переместились в Ялту, где должен был проходить следующий МК.

И сразу поехали гулять на Ай-Петри, подбирать места для съемок. А выбирать было из чего:)

На вершине. Осенние закаты - это нечто особенное...

А на следующий день погода преподнесла нам сюрприз! Фотографировали в облаке:)

Тот же домик в тумане....

И чем выше - тем хуже. Нулевая видимость.. Иногда приходилось останавливаться, чтоб просто увидеть дорогу и куда дальше ехать.. Задерживаться тут не стали, хотя бы из-за того, чтобы люди не растерялись в тумане:)

А на следующий день снова солнце! И день рождения у Лилианы)

Отмечали в большой и веселой компании))

И еще одна съемка - на этот раз солнечная.

Дорога домой. Прощаться с Лешей было очень грустно:( Надеюсь, еще не раз увидимся в путешествиях и не только!

И, как обычно, оставшийся день в Крыму был занят поездкой в красивые места. Старая ялтинская дорога, едем на перевал Чертова лестница.

Маленький я на фоне больших гор...

И еще более маленькие человечки:) Один из самых любимых кадров этой осени...

Домой...

Об оставшейся части осени и написать нечего. Безвылазная обработка. Небольшая поездка в Дубай, о которой я писал несколько дней назад, стала глотком свежего воздуха перед последним этапом обработки. Но даже в самолете за ноутбуком надо было доделать те мелочи, на которые обычно не хватало времени.

Первое, что увидел, выйдя с отеля на следующий день - цыплята))

Про Дубай, я кажется написал уже все, что хотел, поэтому сейчас больше фотографий.
Бурдж Халифа ночью.

Район Дубай Марина.

Финансовый центр.

Чудесное дубайское метро..

Хорошо снимать на телефон, никто не видит:)

А это уже Абу-Даби. Потряающе красивая мечеть шейха Зайда.

Огромная и белоснежная...

Одно из самых больших архитекрутних впечатлений за последнее время.

Внутри - самый большой в мире ковер. Любят же они все самое-самое:)

Люстра диаметром 10 метров и весом 12 тонн... Но уже не самая большая в мире - пора переделывать:)

В парке развлечений Ferrari World. На американских горках особо не поснимаешь, но хоть машинку сфотографировал:)

На пляже)

Красивые городские силуэты..

Каждый занимается чем хочет - почему бы не постоять на голове на таком белоснежном песочке:)

В этот день с погодой творилось что-то невероятное! Все резко затянуло черными тучами, поднялся сильный ветер, людей с пляжа разгоняла полиция с сиренами...

Свет, цвет - такое увидишь не часто... Для меня вообще стало удивлением, что в Дубае бывают дожди))

А еще большим удивлением стало то, что такой город к этому не приспособлен - после ливня везде стоит вода, пробки на дорогах.. Как у нас)

Ну вот и все. Пока, Дубай. Пока, осень..

Уже завтра улетаю в Таиланд. Пока даже не верится в это - ведь надо хотя бы собрать вещи и отдать еще несколько заказов клиентам.
Подписывайтесь на мой инстаграм - все самое интересное в первую очередь там: http://instagram.com/breslavtsev

Спасибо всем, кто смотрит, читает и комментирует:)

Как всегда все снято и обработано на телефоне Sony Ericsson Xperia Arc.
И это даже не реклама, хотя Sony не разорились бы, предоставив новый телефончик для подобных съемок и обзоров:))

Follow me:

Фотограф Олег Бреславцев | www.breslavtsev.com

крым, travel, instagram, abu-dhabi, велосипед, поход, dubai, киев, uae