нифига... велосипедист - эт водитель велосипеда и к пешеходам не приравнен ни разу! и по тротуарам незззя
Велосипед определяется как «транспортное средство, кроме инвалидных колясок, имеющее два колеса или более и приводимое в движение мускульной силой людей, находящихся на нём» (ПДД 1.2). Велосипедист, согласно Правилам, квалифицируется как водитель велосипеда. Велосипед является транспортным средством, но не является «механическим транспортным средством». Поэтому, если в ПДД написано «транспортное средство», то это относится и к велосипедам, а если написано «механическое транспортное средство», то это к велосипедам не относится а по ПДД 9.9 9.9. Запрещается движение транспортных средств по разделительным полосам и обочинам, тротуарам и пешеходным дорожкам (за исключением случаев, оговоренных в пунктах 12.1, 24.2 Правил). Допускается движение машин дорожно-эксплуатационных и коммунальных служб, а также подъезд по кратчайшему пути транспортных средств, подвозящих грузы к торговым и другим предприятиям и объектам, расположенным непосредственно у обочин, тротуаров или пешеходных дорожек, при отсутствии других возможностей подъезда. При этом должна быть обеспечена безопасность движения.
Если человек не едет на велосипеде, а катит его, то он считается пешеходом, а не велосипедистом (ПДД 1.2). При этом в Правилах оговаривается только одно отличие спешившегося велосипедиста от пешехода: согласно п. 4.1 ПДД «Вне населенных пунктов при движении по проезжей части пешеходы должны идти навстречу движению транспортных средств», но «Лица… ведущие велосипед должны следовать по ходу движения транспортных средств".
Мяу - я всегда выполняю правила - но есть главное правило, которое важнее написанных на бумажке - инстинкт самосохранения - я не поеду по краю проезжей части в крупном городе (я же вижу как ездят и паркуются автомобили). За городом да, но не в городе.
Есть правила, а есть разум (и инстинкт самосохранения).
Саша, твой инстинкт самосохранения в данном случае неоправданно зашкаливает. Мне бывает смешно, даже когда неспортивные велосипедисты в шлемах-то по городу рассекают. Эти бы инстинкты самосохранения да на что-нибудь более полезное направить -- цены бы им не было.
В прошлые выходные шла нога за ногу утром по Лиговскому, потому что надо было не раньше семи приползти на ГСПК, а параллельно со мной ехали двое вельщиков, такие все из себя крутые, в профессиональной снаряге. То карту остановятся посмотреть, я их обгоню, то покурить -- я их снова обгоню. Так и прошли вместе весь Лиговский со скоростью 5 км/ч. Надо отдать им должное -- по краю проезжей части ехали. Правда, в шесть утра в субботу что машин мало, что пешеходов.
ни одна машина мне не угрожала... а вот от людей в измайловском парке я слышала лично: "палку в колеса в следующий раз и все!" только за то, что по дорожке, по которой свободно машина проедет, шли мама-папа-детё (причем последнее со стороны обочины - как можно дальше от встречных людей/велосипедистов) в ряд, а на оставшемся метре проехал сначала Ди, а потом я так что твой инстинкт самосохранения не все данные учитывает
Большую часть пути я еду по промышленному району - по стороне, где стоят предприятия и практически нет пешеходов. В парке тоже там, где люди редко ходят в это время.
Велосипед определяется как «транспортное средство, кроме инвалидных колясок, имеющее два колеса или более и приводимое в движение мускульной силой людей, находящихся на нём» (ПДД 1.2). Велосипедист, согласно Правилам, квалифицируется как водитель велосипеда.
Велосипед является транспортным средством, но не является «механическим транспортным средством». Поэтому, если в ПДД написано «транспортное средство», то это относится и к велосипедам, а если написано «механическое транспортное средство», то это к велосипедам не относится
а по ПДД 9.9
9.9. Запрещается движение транспортных средств по разделительным полосам и обочинам, тротуарам и пешеходным дорожкам (за исключением случаев, оговоренных в пунктах 12.1, 24.2 Правил). Допускается движение машин дорожно-эксплуатационных и коммунальных служб, а также подъезд по кратчайшему пути транспортных средств, подвозящих грузы к торговым и другим предприятиям и объектам, расположенным непосредственно у обочин, тротуаров или пешеходных дорожек, при отсутствии других возможностей подъезда. При этом должна быть обеспечена безопасность движения.
Если человек не едет на велосипеде, а катит его, то он считается пешеходом, а не велосипедистом (ПДД 1.2). При этом в Правилах оговаривается только одно отличие спешившегося велосипедиста от пешехода: согласно п. 4.1 ПДД «Вне населенных пунктов при движении по проезжей части пешеходы должны идти навстречу движению транспортных средств», но «Лица… ведущие велосипед должны следовать по ходу движения транспортных средств".
Reply
Таких и нет на моём маршруте. :)
Reply
Reply
Есть правила, а есть разум (и инстинкт самосохранения).
Reply
В прошлые выходные шла нога за ногу утром по Лиговскому, потому что надо было не раньше семи приползти на ГСПК, а параллельно со мной ехали двое вельщиков, такие все из себя крутые, в профессиональной снаряге. То карту остановятся посмотреть, я их обгоню, то покурить -- я их снова обгоню. Так и прошли вместе весь Лиговский со скоростью 5 км/ч. Надо отдать им должное -- по краю проезжей части ехали. Правда, в шесть утра в субботу что машин мало, что пешеходов.
Reply
А кстати, ты в курсе, что перестраиваться в левый ряд, а стало быть, поворачивать налево ты тоже не моги?
Reply
Reply
только за то, что по дорожке, по которой свободно машина проедет, шли мама-папа-детё (причем последнее со стороны обочины - как можно дальше от встречных людей/велосипедистов) в ряд, а на оставшемся метре проехал сначала Ди, а потом я
так что твой инстинкт самосохранения не все данные учитывает
Reply
Большую часть пути я еду по промышленному району - по стороне, где стоят предприятия и практически нет пешеходов. В парке тоже там, где люди редко ходят в это время.
Reply
Leave a comment