Да просто наднях прочитал очередное исследование, о том что зарплаты россиян в среднем выросли в несколько раз по сравнению с прошлыми годами.. привычно почувствовал себя каким-то не тем россиянином.
С исследованиями и социологами сейчас тоже проблема. Они тоже разные. Те и не те...
Вот остатки "наших": "Была сегодня в Институте социологии РАН, вспоминали ГСБ, а также говорили о разном. В. А. Ядов спросил: "А кто сможет о чём-то хорошем рассказать, что ждет нас в будущем?". И зачел только ответ о наших детях и внуках. И действительно, о чём-то другом говорить в явно позитивном ключе не получается. Будущее и страны, и науки неопределенное. Тут сразу цитата из Гоголя про Русь просится". http://nataly-demina.livejournal.com/1218785.html
Я езжу, но это, в общем-то на любителя. Скажем на телескоп - всего-то 16 км по серпантину, но чтобы добраться быстрее чем за полтора часа надо приложить серьезные усилия...
Честно говоря - езжу на метро по чужому проездному (социальной карте). Не устраивает меня соотношение - цена/качество - поэтому и не плачу. И пока качество не улучшится - платить не буду. Лучше эти деньги потратить с большей пользой (на себя или на других), чем кормить чиновников. 10 поездок - 265р, в год около 16000р - это, между прочим, членские взносы в 2-3 полезных организациях, подписка на несколько интересных журналов, половина или даже больше цены отпуска на одного человека и т.д.! Жена ездит на работу на электричке (частенько "бегает" - при любом уровне доходов платить более 100р за поездку на несколько километров - рука не поднимется) или на мотоцикле (летом).
а тебе далеко ехать? и какая дорога - у нас то пПодмосковье и окраина Москвы... ток 4 км напрягает... респиратор посеяла, так теперь в медицинской маске их проезжаю - хоть пыль/песок не попадает :(
чисто теоретически меня не сильно напрягает покупка двух проездных - электричка на месяц по рабочим дням 670 рублей, наземный транспорт на 3 месяца около 2 тысяч. но в электричках, например, меня убивает их переполненость... в вагон зайти не возможно, а тамбуры в новых электричках лишены вентиляции вообще... не предусмотрено. зимой это хорошо - не дует... а вот чуть теплее становится и все - душегубка. ну и график движения - что электричек, что автобусов - поражает воображение... если первые очень часто тупо не останавливаются на нашей станции, то вторые просто ходят как стукнет... сегодня вот приехала в 10.20 - а ведь ехала к 9 :(
как показала практика - эффективнее одеть футболку поярче и ехать по обочине дороги... по тротуарам значительно медленнее и не факт что безопаснее ибо люди шарахаются под колеса на счет раз... ну и бордюры. кстати, грохнулась с велика я именно в попытке забраться на бордюрчек тротуара. с тех пор по возможности с ними не связываюсь и замечательно себя чувствую. хотя иногда (когда дорогу вдоль Измайловского парка перекапывают) мы ездим по Первомайской - достаточно оживленное движение, много припаркованных машин, светофоры
нифига... велосипедист - эт водитель велосипеда и к пешеходам не приравнен ни разу! и по тротуарам незззя
Велосипед определяется как «транспортное средство, кроме инвалидных колясок, имеющее два колеса или более и приводимое в движение мускульной силой людей, находящихся на нём» (ПДД 1.2). Велосипедист, согласно Правилам, квалифицируется как водитель велосипеда. Велосипед является транспортным средством, но не является «механическим транспортным средством». Поэтому, если в ПДД написано «транспортное средство», то это относится и к велосипедам, а если написано «механическое транспортное средство», то это к велосипедам не относится а по ПДД 9.9 9.9. Запрещается движение транспортных средств по разделительным полосам и обочинам, тротуарам и пешеходным дорожкам (за исключением случаев, оговоренных в пунктах 12.1, 24.2 Правил). Допускается движение машин дорожно-эксплуатационных и коммунальных служб, а также подъезд по кратчайшему пути транспортных средств, подвозящих грузы к торговым и другим предприятиям и объектам, расположенным
( ... )
Comments 50
Reply
Reply
Reply
Вот остатки "наших": "Была сегодня в Институте социологии РАН, вспоминали ГСБ, а также говорили о разном. В. А. Ядов спросил: "А кто сможет о чём-то хорошем рассказать, что ждет нас в будущем?". И зачел только ответ о наших детях и внуках. И действительно, о чём-то другом говорить в явно позитивном ключе не получается. Будущее и страны, и науки неопределенное. Тут сразу цитата из Гоголя про Русь просится".
http://nataly-demina.livejournal.com/1218785.html
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Не устраивает меня соотношение - цена/качество - поэтому и не плачу. И пока качество не улучшится - платить не буду.
Лучше эти деньги потратить с большей пользой (на себя или на других), чем кормить чиновников.
10 поездок - 265р, в год около 16000р - это, между прочим, членские взносы в 2-3 полезных организациях, подписка на несколько интересных журналов, половина или даже больше цены отпуска на одного человека и т.д.!
Жена ездит на работу на электричке (частенько "бегает" - при любом уровне доходов платить более 100р за поездку на несколько километров - рука не поднимется) или на мотоцикле (летом).
Reply
Наивный подход, правда? :)
Reply
Reply
чисто теоретически меня не сильно напрягает покупка двух проездных - электричка на месяц по рабочим дням 670 рублей, наземный транспорт на 3 месяца около 2 тысяч.
но в электричках, например, меня убивает их переполненость... в вагон зайти не возможно, а тамбуры в новых электричках лишены вентиляции вообще... не предусмотрено. зимой это хорошо - не дует... а вот чуть теплее становится и все - душегубка.
ну и график движения - что электричек, что автобусов - поражает воображение... если первые очень часто тупо не останавливаются на нашей станции, то вторые просто ходят как стукнет... сегодня вот приехала в 10.20 - а ведь ехала к 9 :(
Reply
Reply
по тротуарам значительно медленнее и не факт что безопаснее ибо люди шарахаются под колеса на счет раз... ну и бордюры. кстати, грохнулась с велика я именно в попытке забраться на бордюрчек тротуара. с тех пор по возможности с ними не связываюсь и замечательно себя чувствую.
хотя иногда (когда дорогу вдоль Измайловского парка перекапывают) мы ездим по Первомайской - достаточно оживленное движение, много припаркованных машин, светофоры
Reply
Reply
Reply
Reply
Велосипед определяется как «транспортное средство, кроме инвалидных колясок, имеющее два колеса или более и приводимое в движение мускульной силой людей, находящихся на нём» (ПДД 1.2). Велосипедист, согласно Правилам, квалифицируется как водитель велосипеда.
Велосипед является транспортным средством, но не является «механическим транспортным средством». Поэтому, если в ПДД написано «транспортное средство», то это относится и к велосипедам, а если написано «механическое транспортное средство», то это к велосипедам не относится
а по ПДД 9.9
9.9. Запрещается движение транспортных средств по разделительным полосам и обочинам, тротуарам и пешеходным дорожкам (за исключением случаев, оговоренных в пунктах 12.1, 24.2 Правил). Допускается движение машин дорожно-эксплуатационных и коммунальных служб, а также подъезд по кратчайшему пути транспортных средств, подвозящих грузы к торговым и другим предприятиям и объектам, расположенным ( ... )
Reply
Таких и нет на моём маршруте. :)
Reply
Leave a comment