Ну что же, решила не выбрасывать фотопрогулку годичной давности, а сделать небольшой репортажик.
Маршрут прогулки: от Poller Wiesen через Рейн по Южному Мосту (Südbrücke) пешком вдоль гавани Райнау (Rheinauhafen) и назад через Рейн по мосту Святого Северина (Severinsbrücke).
Погуляем? :-)
Click to view
Südbrücke
Немного истории из Вики:
Строительство Южного моста было начато 8 ноября 1906 года, а движение по мосту было открыто 5 апреля 1910 года. Затраты на строительство составили 5,5 млн. марок. Въезд на мост был украшен неороманскими башнями, возведенными по проекту берлинского архитектора Франца Швехтена, который проектировал подобные башни и для моста Гогенцоллернов. Мост был открыт без обычной в таких случаях торжественной церемонии. Это было обусловлено трауром по восьми рабочим, погибшим в результате аварии во время строительства.
6 января 1945 года во время одной из 262 бомбардировок Кёльна британской авиацией Южный мост был разрушен. Сразу после окончания второй мировой войны начались работы по восстановлению моста и уже в мае 1946 года движение по мосту было восстановлено, правда, только по одной колее. Полностью мост после реконструкции был открыт 1 октября 1950 года, при этом затраты на восстановление составили 10 млн марок.
В декабре 2009 года начались работы по ремонту и модернизации Южного моста. На эти работы было выделено 5,1 млн евро.
Больше информации и технические данные:
ссылка на Вики. Поднимаюсь по лестнице внутри башни на мост. Вид через окошко.
Мост как видим железнодорожно-пешеходный.
И велосипедный. :-)
Куку.
Весь мост расписан граффити.
Вид на Рейн и мост Роденкирхен (Rodenkirchenbrücke), я называю его наш местный Голден Гейт. :-)
Если призумить, то вдалеке становится видно Семигорье (Siebengebirge).
Один из мостов Кельна, мост Гогенцоллернов, полностью увешан подобными замками, символизирующими неразрывность и вечность любви. Кое-кто начинает развешивать такие же замочки и на других мостах.
Взгляд снизу на металлические конструкции. Вот как можно так все рассчитать и запланировать? Мистика!
Вид на собор и мост Святого Северина, куда мы направляемся.
Вот мы и на другой стороне Рейна. Со стороны гавани Райнау башни-лестницы заблокированы. Причем закрыты давно, лет 7 точно.
Спуск-подъем по обычной лестнице-пристройке.
Вид снизу.
Вид на лестницу и заблокированную часть моста с другой стороны улицы.
Отдельно скульптура.
Вид снизу на одну из заблокированных башен.
Гуляю вдоль гавани Райнау, новоотремонтированного райончика Кельна со знаменитыми домами-кранами, в сторону моста Святого Северина.
Severinsbrücke
Немного истории из Вики:
Решение о строительстве моста было принято кёльнским городским советом в 1956 году. При подготовительных к строительству работах 26 сентября 1956 года произошла авария - опрокинулся кессон для заливки фундамента центральной опоры - при этом погибли пятеро рабочих. Вследствие этой аварии работы были приостановлены и возобновлены они были только в 1958 году.
Для строительства был выбран проект архитектора Герда Ломера (de: Gerd Lohmer) и инженера Фрица Леонардта (de: Fritz Leonhardt). Мост был торжественно открыт 7 ноября 1959 года в присутствии федерального канцлера Конрада Аденауэра. На момент открытия это был вантовый мост с самым длинным пролётом в мире. Октябрьский мост через Шексну в Череповце - первый в России вантовый мост и одна из главных достопримечательностей этого города - был построен по проекту ЗАО «ЛЕНПРОМТРАНСПРОЕКТ» в 1979 г. по образцу моста Святого Северина.
Больше информации и технические данные:
ссылка на Вики.
Подъем на мост Святого Северина.
Табличка с надписью "Архитектурный приз, 1967 год"
Мост автомобильно-пешеходный, к тому же по мосту ходят трамваи.
Вид на дома-краны сзади.
Вид на дома-краны сбоку.
И со стороны Рейна. Вдалеке - Южный мост, с которого мы только что пришли.
Приблизим немного и Южный мост.
Вопрос перспективы. :-)
Вид на собор и мост Дойц (Deutzer Brücke) с моста Святого Северина.
Одинокий любовный замок.
Еще раз дома-краны. Больно уж фотогеничны.
Начало темнеть. Пора домой! Спасибо, что прогулялись со мной. :-)