Январское путешествие. Пост номер 3. 05.01.2017.

Jan 16, 2017 00:34

Итак, мы решили совершить небольшое путешествие по маршруту Кале - Оостенде - Брюгге.

5 января хотели выехать пораньше, но получилось как всегда, и выехали мы в районе 10-ти часов утра. К двум должны были быть в Кале, но это если без пробок и остановок. Так что в реальности в Кале прибыли около трех часов дня. Гостиницы я искала, чтобы близко к старому городу и морю одновременно. Впрочем, как в Кале, так и в Оостенде центр города недалеко от моря. В Кале мы остановились в Holiday Inn, вот здесь:

Перед поездкой в Кале о городе я знала только тот факт, что здесь Дартаньян дрался за бумаги, чтобы плыть в Англию за подвесками королевы. :-)) Дело в том, что в Кале находится самая узкая часть Ла-Манша, пролив Па-Де-Кале (или Дуврский пролив), здесь между Англией и Францией только 34 километра. Под Па-Де-Кале проходит также евротоннель, где курсируют поезда между материком и Англией. В хорошую погоду вдалеке видно Англию. Когда мы гуляли по пляжу, нам даже показалось, что мы видим вдалеке нечто, похожее на землю. Возможно, это и вправду были берега Соединенного Королевства. :-)

Но вернемся к нашим баранам. Мы зачекинились в гостиницу и сразу пошли к морю. Точнее, к Атлантическому океану, ибо официально Па-Де-Кале является частью Атлантического океана.

Если при выходе из гостиницы посмотреть направо, то откроется вот такой вид на маяк.

Погода, кстати, порадовала. Когда мы подъезжали к Кале, шел мелкий дождь, но во время нашей прогулки не упала ни одна капля.

Многафотак!

Для настроения. Carla Bruni.

Небольшая гавань с интересным домом на заднем плане.

На берегу гавани лежат рыболовные сети.

Вид из города на старинные укрепления и порт.

Я белая птицааааа! Чайки в приморских городах вездесущи.

По пути на пляж. Портрет ученому, который вместе с Амундсеном отправился в экспедицию на Северный Полюс, в которой почти все погибли. К сожалению, не сфотографировала памятную табличку и имя благополучно забыла.

Сели в рядочек посудачить.

Ну вот мы и дошли до пляжа. Суровые северные морские пейзажи - моя слабость.

Справа по курсу порт, где паркуются паромы, которые ходят между Англией и Францией. Вот один из них. Как раз входит в порт.

Вот два сразу.

Вот один крупным планом, на входе в порт.

Холод и зима нипочем настоящим спортсменам.

Их там много было, отважных.

Дело близится к закату.

А это пирс и маяк при нем. Мы как раз направляемся к пирсу.

Волны бывают не только на море.

Идем по пирсу к маяку.

Боже мой, какие виды, в зобу дыханье сперло.

Прошу прощения за категорическую расплывчатость, но у меня с моим зум-объективом в последнее время проблемс с фокусированием при зуме. Хотелось все же показать фоточку. Порт Кале. Плюс крупный заголовок с просьбой держаться западнее!

Мой любимый морской минимализм.

А на пирсе море рыбаков.

И они не просто так там мерзнут!

Вид на соседний пирс и маяк.

Французы даже мусор выбрасывают элегантно!

После прогулки по побережью отправились в город. Tour de Guet - сторожевая башня, 39 метров высотой, построена в 13 веке, в 19 веке в башне установили еще огонь и использовали ее как оптический телеграф.

Слева от башни памятник Шарлю де Голлю и его жене, родом из Кале. Пара в Кале венчалась.

В городе еще не убрали рождественские украшения.

Витрина парикмахерской.

Вид издалека на башню ратуши.

Фонарик для моей коллекции.

Еще один.

Красивое здание ратуши в стиле фламандского ренессанса, построено в начале 20-го века.

Фриттерия - кафе, где продают картофель-фри.

В этом ресторане мы позже ужинали. Выбрали его по рекомендациям в интернете. И теперь присоединяемся к положительным отзывам. Очень прикольное, очень французское (в нашем понимании) заведение, с совершенно демократическими ценами и вкусными блюдами. О них ниже.

Еще фонариков в ваши ленты! Скоро заинстаграммлю!

Город после дождя весь светится отражениями.

А вот  мы и добрались до ресторана. Муж взял ракушки в вине, а я в соусе из сыра горгонзолла. Да под белое эльзасское. Пальчики оближешь!

Всем отличного настроения и радостей жизни на грядущей неделе! Из Кале еще будут утренние фотографии, а потом поедем в Оостенде.

Морепродукты, Закат, Погуляли, Отпуск, Репортаж, viva la vida, Достопримечательности, Фото-графии, Времена Года, Море, праздник желудка, Зима, Непутёвые заметки, Детско-семейное