Майорка, день 5, бестолковый. 3 облома.

Oct 14, 2014 21:26

Погодный бог решил сегодня плюнуть в наш отпускной суп ложкой дегтя. С утра небо было затянуто хмурыми тучами, но мы решили все-таки не ждать у моря погоды, хе-хе, а отправиться на прогулку по местным достопримечательностям, для разогрева решили сходить в пиратский развлекательный центр. Т.е. мы думали, что идем в пиратский развлекательный центр, мы увидели его вчера по пути в Пальму из окна автобус, но на поверку центр оказался причудливым отелем. Облом номер 1.

Ладно, быренько сориентировались по карте местности и решили сходить в археологический парк, который вроде был неподалеку. По пути заглянули в меснтый супермаркет и упалипацтол от зависти от выбора рыбы и морских гадов. Эх, нам бы такой магазинчик в Кельн...

По дороге в археологический парк.

Ровно за 5 минут до того, как мы подошли к воротам парка, дождь стал усиливаться, и нам ничего не оставалось, как кратчайшим путем позорно бежать обратно в центр Санта Понсы, полная и безоговорочная капитуляция перед силами природы. Облом номер 2.

Добежали до ресторанчика, где уже однажды обедали, с видом на море, Балкон Де Мариа, рекомендую. Дети хотели есть, взрослые обошлись кофе с кусочком черничного пирога  (после обильного завтрака в отеле, голода после пары часов ни в одном глазу), я еще отведала бокал местного майорканского красного вина (ничего особенного).

Взъерошенный от дождя и ветра муж... :-))

Переждали сильный дождь, сразились в настольный футбол и под моросящим дождиком побрели в отель, уже было позднее послеобеденное время. Дальше занимались кто чем, я благополучно уснула над книгой Франка Шетцинга, Ян и Алиса изучали испанский с эппом, сгруженным мужем на телефон, муж что-то мучал в лэптопе. Перед ужином сыграли в пинг-понг и я впервые за отпуск победила мужа! Исторический момент!

За ужином я посмотрела в окно с видом на море и поняла, что я упускаю очень крутой закат, небо немного прояснилось и поражало разноцветными облаками. Прервала ужин, оставила семью, побежала снимать закат, опоздала, солнце уже село, грандиозные облака рассеялись, ничего толком не сняла. Это был облом номер 3.

Ну что же, надеюсь, это был самый обломный день нашего отпуска. И вам хорошего вечера! :))

Природа, Морепродукты, Закат, Погуляли, Репортаж, Отпуск, viva la vida, Фото-графии, Майорка, Испания