ФИЛЬМ "СНЕГОВИК", ЛЯГУШКА И АСФАЛЬТОУКЛАДЧИК

Dec 03, 2017 00:34


В пятницу вечером в первый день зимы 2017 года в Омском кинотеатре Слава показывали британский криминальный триллер режиссера Томаса Альфредсона, с Майклом Фассбендером в главной роли, снятый компанией Юниверсал по одноимённому бестселлеру норвежского писателя Ю Несбё.

Read more... )

Снеговик, Ю Несбё

Leave a comment

Comments 6

rapter_sv December 4 2017, 17:33:35 UTC
Героически прочитал, несмотря на черный шрифт на черном фоне =)
А с немцами все нормально, "мальчик Коля" всех научит... несмотря на то, что "невинно" сгинувший в плену солдатик был членом партии и видимо проявлял рвение (был идейным), раз сразу был произведен в ефрейторы.
А еще тут давеча водометами отгоняли антифашистов от съезда ПЕГИДы...
Как говориться: "все совпадения "случайны"".

Reply


tatyanaalexeev December 7 2017, 19:14:13 UTC
1. Мужчина-полицейский не плакал, а пыхтел после соития.
2. Мужчина-полицейский наблюдал смерть своей любовницы, а она тонула на его глазах. Это был жест отчаяния, мольба о помощи, намеренный шаг, чтобы достучаться до него. Попытка его остановить.
3. Ключевая фраза - ты был не прав, это не мать тебя бросила, а отец. Убийца был биологическим сыном полицейского.
4. Полицейский выполняет функцию главы семьи, приносит пропитание, занимается воспитанием сына, а заодно и любовницы. Чистейший патриархат и никакого намека на матриархат.
5. Мораль: каждый видит мир по-своему и даже фильм.

Reply

alhimist667 December 9 2017, 08:58:02 UTC
По п.2.
Как-то безусастно мама тонула, тем самым воля о помощи... Старт был жестом отчаяния, но не съезд на лёд, как я думаю...
По п.4.
Вот он и конфликтуют, северный матриархат (см. девушку стажёра-детектива) с германским патриархатом... внутри психофизиологии полицейского... наверное...

Reply

tatyanaalexeev December 9 2017, 13:26:30 UTC
П.2. Женщина оказалась в положении, доведенном до отчаяния. Жизнь в глуши с ребенком без средств существования. Единственный кормилец - отец ребенка, тиран. Жестокое ображение с женщиной. В сцене с экзаминовкой знаний, отец бьет женщину, а не сына. После побоев совершает половой акт, еще более унижая ее. Поэтому у нее такой стеклянный взгляд, отстраненный, защитная реакция психики, словно это происходит не с ней. Не зная как облегчить свою участь, она пытается шантажировать полицейского разговором с женой. Полицейский напуган, поэтому он стремительно уезжает. Обычное повидение тирана, который в душе самый последний трус, не готовый отвечать за свои поступки. Возможно он торопился домой, чтобы первым предупредить жену и придумать фэйк-историю, чтобы снять с себя вину. Женщина понимает, что остается без средств пропитания и без заботы о сыне. Она пытается его догнать. Но безуспешно. Тогда она принимает отчаянное решение. Во-первых, она хотела пробудить в полицейском жалость к себе, достучатся до него. Во-вторых, она думала, что ( ... )

Reply

alhimist667 December 11 2017, 04:11:19 UTC
По п.4 я усмотрел матриархат в том, что женщина не нашла крутого полицейского, и не просила заступничеств пресвятой Богородицы, а ринулись мстить сама. Ну, конечно, никакой это не матриархат, а "равноправие". Тут я, что называется, перебрал.
По п.2 Вы правы абсолютно. Это и есть сам сюжет фильма. То есть, то, что на поверхности. И в рассматриваемом "посткоитальном" эпизоде меня только насторожила поза любовника. Как-то не ощущалось в ней эмоциональной удовлеьворённости и упоения властью. Отсюда и начал разматывать.
Мораль и традиции...
Вот говорят же, что строки армейского устава написаны кровью. Думаю, что скрижали традиции - не в меньшей степени. То, что заинтересовало в фильме меня, как раз относится к конфликту традиций и реалий. А то, что "все мужики - сволочи", это неоспоримый факт,.. как и всё остальное...

Reply


Leave a comment

Up