Мне снятся синицы. Как проводники из мира небесного в мир поднебесий. В тёплом подбрюшье сидящие тесно триста синиц. С хохолками и без. Под мелькание спиц, стрекотание, рокот они по одной вылетают из окон. Мерно, приторно, плавно скользят. Синицы клюют головешки углей. Зернышки ищут и прячутся в тень. Мне снятся синицы. Синицам снюсь я. История обыкновенного безумия.
Удивительно всё, что происходит. Так или иначе приходится прощупывать опору, чтобы не провалиться в пропасть, которая и внутри и снаружи. Рациональные объяснения могут разъяснить всё почти, но есть какие-то вещи, которые требуют веры. Не разума, не логики, веры. Которая так причудлива и так порою убийственна. Способная оправдывать убийство и в то же время прощать убийц.
Ответы на вопросы приходят совершенно неожиданно. И порой понимаешь что-то только в самом конце. И поэтому конец вдруг становится началом.
"
Когда дыхание растворяется в воздухе" удивительная история Пола Каланити, врача-нейрохирурга заболевшего раком лёгких. Понимание и несогласие, приятие и неприятие, сочувствие и сострадание. Смерть и жизнь. Достоверность и предубеждённость. Непредвзятость и навык слушать.
Мы многое научились делать руками, но не знаем, как говорить с тем, кто нуждается в нашей помощи. Как поддерживать тех, кто в этом нуждается. Как рассказать о том, что неотвратимо и неизбежно.
Встать на место другого и почувствовать мир его инструментарием. Приложить его опыт на себя и почувствовать груз, который лежит на его плечах. И, может быть, понять, как облегчить то, что ему досталось.....