После выступления начальника департамента автопромышленности Минпромторга Алексея Рахманова (
http://www.gazeta.ru/auto/2009/06/15_a_3210754.shtml), который заявил, что аварийность среди праворульных машин почти в два раза выше, чем среди леворульных поднялся определенный кипеж. Одни люди справедливо усомнились в этих данных, опираясь на данные по
(
Read more... )
Comments 17
Это я не к тому, что приведенная статистика абсолютно правдива, а к тому, что ты зря разделил.
Reply
А что пишут в протоколе - не суть важно. Хотя АФАИК пишут всех, чьи машины пострадали (ДТП оформлял 2 раза).
Reply
А ты так лихо всех подлецами обозвал.
Reply
Reply
А насчет неудобства правого руля - только не надо мне про него рассказывать, ага. Я как бы 80 тык на правом откатал, в том числе по трассам и продолжаю. А на чем ездить - каждый решает сам, за это и боремся. Я никого не заставляю садиться на праворульные машины, не рассказываю какое говно ваши гниющие опели :) и разваливающиеся форды :). Но и вы мне НЕ МЕШАЙТЕ ездить на том, на чем удобнее МНЕ.
Reply
Reply
А японки. Да, второй Карины Е у Тойоты нет. Но это не значит, что даже их упавшее качество хуже, чем поднявшееся качество Опиля или, прости хоспыдя, Форда :) Да и корейцы тоже разные бывают, есть Дэу-Шеви, есть КИА (хотя теперь это уже Хендэ), а есть собственно Хендэ. И в статистике ADAC все есть.
Reply
"Даже ты" его рассмотрел только потому, что _хотел_ доказать невиновность праворулек, и поэтому _искал_, к чему бы прицепиться. И нашёл. Придумал кучу допущений, заметь.
Люди, которые смотрели таблицы - просто смотрели таблицы. Никаких особых допущений не делали, что написано, то и смотрели. И шеф их тоже - о, статистика! - можно выступить! Кто ж их, эти цифры, проверять-то будет? Они ж там не учёные :) [Не в смысле "неучи", а в смысле не приучены, как учёные, всё перепроверять по три раза.]
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment