Греция - деревня, море и солнце

Sep 10, 2014 16:50

Вот и настал наш долгожданный осенний семейный отпуск, а то все дача и дача. В этот раз поехали расширенным составом - мы с Машей и доном Григорио и мои родители. Для отдыха по совету знакомых был выбран Мессинский залив, туда мы и приехали из Афин, куда прилетели любимым Аэрофлотом (без дураков - в этом году мое отношение к ним сменилось благодаря их разумной ценовой политике, а прочее у нацпера и так было ОК). Море тут чистое и теплое, пляжи галечные (Григорию негде копаться в песочке, впрочем, это единственный пляжный недостаток), берег тенистый, в общем - красота!

Дон Григорио наслаждается, моря совсем не боится, так что следим внимательно:

Как говорится - любишь кататься, люби и катайся! Так что дон Григорио, несмотря на то, что царь, сумочку с пляжным носит сам:

Наши уютные апарты находятся в минуте хотьбы от пляжа, с балконов открываются виды на море и окрестные горы, с ними тут полный порядок, они начинаются буквально от самого пляжа:

Понимешь, почему европейская цивилизация зародилась именно тут, все растет само, дает по несколько урожаев в год, так что свободного времени у населения всегда было полно.

Оливочки! Кстати сад начинается прямо от балкона, можно рукой дотянуться и сорвать зеленую оливку:

Первый день я поотмокал в море, а вот на второй после обеда отправился в горы. Заехал на 850 метров и пошел:

Дорога через лес, может даже древняя:

Забрался на гребень, а за ним целая горная страна, гулять не перегулять!

По дороге обратно нашел целую каменную лестницу на склон (по пути туда я в самом начале пошел не по той тропе и что удивительно - вышел куда надо):

Ну и по пути обратно заехал посмотреть средневековую крепость. Живописно:

Сегодня ездили на местный рынок - красиво! Фотографий не делал, руки были заняты покупками :) Вот так и отдыхаем. Может быть завтра поедем смотреть какую-нибудь античность.