Друзья и все, все, все...

Mar 12, 2013 20:31

Вика умотала в очередной тур с группой Маврина и вот уже несколько недель шляется по всем городам России, конечно же, пьет, влюбляется, выкидывает холодильники из окон гостиницы, мучает черепашек, командует армией волосатых хэви-металлистов и смеется своим сумасшедшим смехом. Недавно сообщила мне, что будет петь у Маврина. Хотела бы я на это посмотреть.

Даша скоро уедет куда-то к себе на раскопы, будет копать все лето с не менее сумасшедшими, чем она, археологами разные непонятные мне штуки, будет взмахивать своими чудесными рыжими волосами, фыркать от злости, курить каждые пять и вообще ведьминствовать. А пока она все время дрыхнет, по крайней мере, когда я выхожу в аську.

Данила умотал на Дальний Восток. И все. Применяет свой талант художника в рисовании стратегических военных объектов, смотрит на Японию, пишет бумажные письма, но не мне. Потому что я на другом конце вселенной, и, как и обещала, вообще не помню, что он существует. Где-то. Живой.

Каин что-то там делает. Концерты вот дает, рассказы пишет про то, как люди едят человеческие ребра. Иногда по привычке пишет хорошие рассказы. И стихи. И песни. На радио вон выступал, а я так выступление и не сумела поймать. И все как-то так.

Ленька встретил себе очередную любимую девушку, танцует хастл, работает в лабораториях, наверное, расчленяет беззащитных зверьков в поисках их пищеварительной системы, а может, уже и до людей добрался, не знаю, чем они там, биологи, занимаются. Может, вирусы изобретает, а может, еще что. А мне только привет, сердце, я тебя очень люблю, не скучай там.

Хомяк работает человеком-оркестром. По-прежнему жив, весел, влюблен, рыж, учится в двух вузах, как всегда прекрасна и везде сразу.

Sue учится в литературоведческой аспирантуре, куда мне податься после окончания так и не хватило ни трудолюбия, ни увлеченности наукой. Пишет рассказы, уже не рисует. А все остальное - мрак и тайна.

Ленка Гущина вышла замуж, перестала быть Гущиной, поступила в аспирантуру и пропала.

Машка Б. счастлива, влюблена, защитила диссертацию, и все просто вот так!

Другая Машка, с которой мы сочиняли дядюшку-Джона, просили милостыню в Питере (моя была инициатива) - подайте бедному беженцу из Новосибирска на пропитание, на проживание и прочие удовольствия, иначе я сейчас вам спою, а меня выгнали из музыкальной школы после первого же прослушивания - и как же нас перло от этого бреда! Все так же бездельничает на психологии, выдвигает свои сумасшедшие теории про исследование человеческой психики, смешит, предается гедонизму, но уже без меня. Когда-то она сказала при нашем знакомстве, что я - Заир, о котором писал Паоло Коэльо, а я так и не поняла, что это значит, потому что Коэльо не увлекалась. Дядюшку Джона мы так и не добили, а какая была веселая литературная стилизация!

Ванечка Полторацкий все так же пишет стихи с пятиуровневым филологическим шифрованием, слушает музыку, иногда стреляет в меня письмом, ходит на поэтические вечера, и больше, собственно, ничего о нем не знаю.

Ленка Н. на всех парусах стремится к тому, к чему стремятся большинство людей на свете, - хорошей работе, стабильной жизни, достойному мужчине и прочим житейским радостям. Думаю, все это она получит.

Квас все так же, видимо, пишет музыку и является верным оруженосцем Каина и Кравцовой.

Катенька фотографирует, ищет будо, ходит на айкидо, собирается в Китай. Кормит улитку, улыбается, придумывает дизайн одежды.

Маленькая все так же работает журналистом и стрижется под мальчика. Недавно зафрендила меня в жж. Больше ничего о ней не знаю.

Дмитрий, с которым у меня была куча недопониманий поначалу, оказался неплохим человеком, и несмотря на то, что я была не особо дружелюбна в начале нашего знакомства, поддерживал меня виртуально, когда мне во Франции вздумалось вешаться с тоски. Спасибо тебе. И все равно ты самовлюбленный тип, но я ведь тоже.

И прочие, и прочие, и прочие. Все мои друзья далеко, и чем-то заняты.

близко к сердцу, дашенька, чердак, people, барахло

Previous post Next post
Up