Всё-таки удивительно, почему? Почему практически вся кинофантастика 50-х такого рода была скверно сделана?
Не из-за картинки. Такое ощущение, что создатели космоапокалиптических фильмов вообще не представляли, как показать масштаб (речь не о визуальном, а о драматическом, касающемся многих персонажей). Я посмотрел, ну, скажем, десяток "научно"-
(
Read more... )
А если написалась фантастика, где романтическая линия вообще ни при чём, а её туда суют, типа, зрителям надо, чтоб рядом с мужиком (женщиной) сновала дама (мачо) - получим, скорее всего гадость, и неважно, как это обосновывают.
Ну это же очевидные вещи. Романтика не плохо и не хорошо. Если она нужна - будет хорошо. Не нужна - она ничего не исправит, зато испортит.
И неважно, кому там что интересно на кого смотреть. Мне в разные периоды было интересно одно, потом другое, третье. Сейчас я хочу романтической линии, очень хочу - но когда она пришпилена к основной истории ржавой булавкой - фу, мерзость! И сама основная история - отстой, и романтическая пришлёпка её никак не исправляет, а только оттеняет слабость и того, и другого.
Но я не согласен с вами в том, что женщинам "интереснее смотреть на действующих мужиков" - я бы уточнил, что в контексте данной темы о романтике, женщинам может быть интересно смотреть, как интересный, сильный, красивый, умный мужик реализует себя в паре с женщиной или ради женщины.
Собственно, поэтому и я возражаю иногда, если мне пишут иногда, что старое кино было ориентировано больше на мужчин. Ну неправда же! Конечно же женщины смотрели его не ради красивых женщин. Они смотрели его именно вот по той причине, как я назвал выше - им интересна реализация мужчин такими, какими они могли бы быть. И старое кино это тоже, в том числе, давало. Оно давало всего всем - и зрителям-мужчинам, и зрителям-женщинам. Со своими перекосами и особенностями эпохи, конечно.
Но разумеется, можно делать кино без романтической линии. И там должно быть другое, сильное. А в той старой фантастике, на которую я ворчу, они не дают ни одного, ни другого. пытаясь сделать вид, что и нашим, и вашим, и типа приключения, и типа зрелищность, и типа романтика. Увы, ни первое, ни второе, ни третье. Как будто они просто не понимают, как встроить полноценную романтическую линию в полноценный эпос. И я злюсь потому, что вот в военных фильмах давным давно, ещё с конца 20-х, совмещение эпоса, экшна и романтики было УЖЕ наработано, но когда они взялись за фантастику - все наработки пошли к чертям.
Reply
Мне интереснее не когда "ради женщины", а просто "выполнение сложной интересной задачи". А ради женщины или нет - дело десятое. Но это лично мое мнение.
Reply
Обращу внимание на выделенное в комменте: "в контексте данной темы о романтике"
То есть, если мы говорим именно о фильмах с романтической составляющей.
Если о других - там вообще другой разговор.
если фильм о спорте, военный, о науке и т. п. - там да.
Reply
Я же в начале говорила о том убеждении, что женщины якобы смотрят фильмы ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО с любовными отношениями, а если их нет - то женщинам, якобы, неинтересно. Это полная фигня, конечно.
Reply
так разве я с этим спорю? Именно что и пишу: лучше её вообще туда не пихать, если нет принципиальной необходимости. И мои претензии именно к тому, что её пихают "чтоб было".
Со вторым пунктом у меня тоже никаких возражений нет. И я тоже вполне себе могу смотреть фильм чисто про женщину, без всякой любовной линии.
Все ругательства - к ненужным или плохим любовным линиям. А не к их наличию или отсутствию.
Reply
Но для фильмов годов до 60-х это очень характерно, тогда считалось, что без любовной линии никуда.
Reply
Leave a comment