Мы помним, как все начиналось - нью-Наполеон Николя Саркози, возжелавший стать лидером Старого Света, а заодно намеревавшийся решить свои острые электоральные проблемы, объявил чуть ли не крестовый поход против Каддафи.
И что мы видим теперь?..
Спасаясь от толп беженцев из Туниса, Ливии и Египта, Сарко ломает голову, как ему поступить - и лицо сохранить, и свои интересы соблюсти. Даже о возможности отмены некоторых положений Шенгена речь зашла. Не иначе как Карла Бруни (битая жизнью «дама с пробегом») подсказала незадачливому муженьку, что если дела так и дальше пойдут, то придется вводить внутренний пограничный визовый контроль «в случае возникновения особых обстоятельств».
Проблему беженцев Саркози сегодня обсуждает с другим политическим банкротом, которого затаскали по судам - Сильвио Берлускони. Сей любвеобильный муж ходил в ближайших друзьях ливийского лидера Каддафи. Кроме того, между странами существовали тесные экономические связи.
Все это, как оказалось, не помешало итальянскому лидеру поддержать решение США и НАТО о бомбежках Ливии. И вот результат: после начала войны в Италию хлынули потоки беженцев из объятой пламенем африканской страны. Видимо, синьор Берлускони потратил все силы, включая умственные, на свои скандальные «тихие ужины», проводившиеся на вилле в Аркоре. Символично, что о своем решении премьер в первую очередь, как это особо подчеркивается, сообщил президенту США Бараку Обаме.
Благодаря грамотной информационной политике Пентагона, в глазах мирового сообщества сложилось устойчивое впечатление, что войну ведут Франция, Великобритания, Норвегия, Лига арабских государств. Соединенные Штаты, заварившие всю эту кашу, оказались на втором плане, хотя ударную основу коалицию по-прежнему составляют их силы.
Застрельщиком же войны выступает Европа во главе с козлом отпущения Саркози. Очевидно, что и отвечать придется ей - начиная с толп беженцев, среди которых наверняка есть лица, выполняющие задания в интересах «мирового джихада», и заканчивая ухудшением общей криминогенной обстановкой в Старом Свете.