Аутсорсинг

Feb 06, 2010 16:04

На данный момент вполне очевидным становится то, что будущее бизнеса лежит на аутсорсинге и узкой специализации. До кризиса 2009 года многие компании продолжали делать сверхтраты, совершенно не следили за расходами и в конце концов о многих из них нам остается лишь вспоминать. Огромное количество компаний обанкротилось, и первопричиной в этом, как мне кажется, являлась неспособность топ-менеджмента этих компаний урезать свои расходы и эффективно подходить к управлению деньгами компании.

Те компании, которые пережили кризис и продолжают работать на рынке изначально правильно подходили к управлению финансовыми потоками, максимально сокращая издержки и нецелесообразную трату денег (особенно если эти деньги кредитные). Эффективные компании уже давно поняли идею аутсорсинга и очень активно ей пользуются. В действительности нет никакой необходимости держать сверхраздутый штат компании, включающий в себя бухгалтерский отдел, IT-отдел, call-центр и т.п. На сегодняшний день рынок предлагает аутсорсинговые услуги практически в любой сфере, которая только может потребоваться компании для успешного ведения бизнеса.

Очень высокая конкуренция на рынке аутсорсинговых услуг позволяет найти партнера максимально эффективного и за очень скромный прайс. В действительности, зачем организации, к примеру, держать 3-5 бухгалтеров с зарплатой скажем 30 000 рублей? Ведь это ежемесячные траты в размере от 90 000 до 150 000 рублей. Тоже самое и с IT-отделом. И с любым другим отделом. По большому счету, чтобы вести бухгалтерию компании, сотрудник на полной ставке абсолютно не нужен, особенно если это касается компаний с малым или средним размером бизнеса. Намного дешевле будет передать эти заботы небольшой аутсорсинговой компании, которая будет делать эту работу быстрее по той простой причине, что эти компании узкоспециализированы на выполнении конкретно этой работы.

Весь мир последние несколько лет помешан на идее мобильности. Мы окружили себя таким количество устройств, позволяющим нам быть сверхмобильными людьми: мобильные телефоны, ноутбуки, нетбуки, видеоконференции, wi-fi в любом кафе, высокоскоростной и безлимитный интернет и многое другое, однако до сих мы остаемся неандертальцами из-за каких-то старых стандартов, которые до сих пор не выветрились из нашей головы. У нас есть все, что бы работать где-нибудь на Гоа, лежа в гамаке и попивая мохито, а мы продолжаем ежедневно тратить свое время и нервы в пробках перенаселенных мегаполисов. Почему-то нам вселяет уверенность в будущем, когда мы изо дня в день должны просыпаться в 6 утра, тащиться 2 часа до офиса, работать до 18 вечера и вновь ползти домой в полностью парализованном городе.

Ведь если посмотреть на эту ситуацию со стороны, то виден весь масштаб нелогичности действий. У человечества есть все средства, чтобы максимально распределять полномочия: аутсорсинговые компании и технические средства для организации мобильного офиса, но мы никак не можем организовать все это в единую цепочку.

Почему? Какой еще кризис должен произойти, чтобы человечество наконец пришло к пониманию слов «мобильный офис»?

бизнес, аутсорсинг

Previous post Next post
Up