После замечательного дня в Толмачево на споттинге о чем я рассказывал в предыдущих записях 1)
Перрон Толмачево 2)
Ангар "Сибирь Техник" 3)
Подзаборинг в Толмачево На следующий день мне предстоял перелет в Тюмень с авиакомпанией
Ираэро. Как известно этот региональный перевозчик базируется в Иркутске от куда и выполняет рейс РД171-РД172 на комфортабельном самолете канадского производства CRJ-200LR с марта 2013 года , с посадками в Красноярске, Новосибирске и Омске. Время в пути от Новосибирска до Тюмени всего два часа плюс стоянка в Омске около часа.
Прибыв в аэропорт Толмачево за 40 минут до начала регистрации на мой рейс я спокойно прогулялся и осмотрелся в здании современного аэропорта.Аэропорт мне очень понравился чисто, комфортно.
пройдя регистрацию и получив посадочный таллон на место 12 а , я отправился на второй этаж на эскалаторе для прохождения предполетного досмотра.Надо сказать что пройти досмотр там можно двумя способами, первый это стандартный когда вещи в корзинку и в интраскоп а сам через рамку. я выбрал второй вариант, снимать с себя ничего не надо , заходишь в кабинку и там сканируют тебя. кабинка похожа на флюрографический кабинет.
1.а потом спокойно наблюдал как отшвартовался от телетрапа 757 Якутии и был отбуксирован на точку запуска двигвтелей.
2.и вот мы у самолета ,он готов принять на борт пассажиров.
3.делаем обход самолета с Юрием (представитель Ираэро в Толмачево), погода конечно была не очень фотосъемочная , шел снег
4.кто не знает адрес Ираэро в интернете?
5.пора подниматься на борт,
6.в самолете тепло, а на улице около нуля снег и ветер...
7.привозят пассажиров, закрывается дверь и командир объявляет что в омске плюс 9 и солнечно! ура! летим туда!
на предварительном, ожидаем посадки самолета
8. и вот мы занимаем впп 25 , разбег
9. летим! два ту 154 Алросы появились за ночь , ан-12никуда не улетел
10.рулит белый CRJ . вот его мы и ждали на предварительном
11. на стоянке Boeing 777-2Q8(ER) Оренэйр с бортовым номером VP-BLA
12.и буквально через несколько минут мы над этой серостью которая накрыла Новосиб, пока Новосиб!надеюсь еще вернусь..
13.через час полета на высоте 9600м наш самолет снижается для посадки в Омске , военный аэродром левее курса захода на ВПП 25
14. разглядел там ан-2
15.в процессе захода можно посмотреть город, я там не был ни разу
16.река Иртыш , ж.д мост через реку.
17.видно набережную
18.на травке в Омском аэропорту стоит ту-104
19.посадка!
20.полосу освободили
21.
22.заправка.
23.а я немного пощелкал в салоне
24.
25.на стоянке находился ан-26
26.и полицейский ми-8
27.вокруг аэропорта стоят торговые центры и многоэтажные жилые дома...
28.а мы продолжаем наш полет и занимаем исполнительный впп25
29.курс на Тюмень
30.и вот мы снова в небе!
31. ложимся на курс, через час Тюмень!
32.время пролетает незаметно , начинаем снижение для захода на посадку в Рощино , ВПП21
33.попадаем в такой вот слоеный пирог из облаков, самолет слегка подкидывает
34.змейкой извивается река Пышма
36.вот и река Тура ,обходим город в северо востока
37.снижаемся до 600 метров к четвертому развороту. слева Тюмень , из за теплого воздуха и небольшой облачности как будто в тумане , а в Тюмени +19 !
38.вот уже начинаем доворачивать на посадочный курс, под нами Верхний Бор мост через Туру,район Дома Обороны и Бабарынки. участок объездной дороги вокруг города
39.садимся на ВПП 21, под крылом ВПП 12-30
40.еще чуть чуть...слева РД Чарли
41.посадка!спид брейк ап! или как там в сержиках говорят по этому случаю пилоты)))
а за тем забором как оказалась притаилась Ольга
valkyrie_72 и в ее записи есть взгляд на посадку из за забора!
сюда 42.полосу освободили, РД Браво!волнистая)
43.пересекаем ВПП 12-30
44.ямальский Ан на стоянке, похоже готовят к вылету
45.вот такой тренажер из СССР для спасателей
46.а по понедельникам у нас узбеки , это правило))
47.аэрофлот и ютэйр перед стройкой века в Рощино , нодеюсь новый терминал будет достойным Толмачевскому
48.стройки пока две, одна слева другая справа от старого здания
49.атр-72 с бортовым названием "блин"
50.в салоне нашего лайнера после приборки бригадой специально обученных уборщиков самолетов
51.а это святая святых - кабина VQ-BMK
52.а вот и сам красавец! уже греется под Тюменским солнцем, и будет отдыхать до утра следующего дня когда ему предстоит перелет обратным маршрутом в Иркутск
53. экипаж тоже будет будет отдыхать, и они любезно согласились сфотографироваться со своим самолетом.спасибо им огромное за их труд.
Стюардесса - Галина Лац , КВС - Максим Колобов 2й пилот - Юрий Варфоломеев
Перелет мне очень понравился, на этом типе самолета летел впервые и впечатления самые положительные, в салоне тихо даже на предпоследнем 12 ряду что на взлете что на посадке во время работы реверса. Шаг кресел у меня не вызвал неудобства. Перед полетом Галина предлагала пассажирам негазированной воды, на эшелоне соки на выбор. Перед полетом КВС Максим Колобов приветствовал пассажиров ,сообщал информацию о времени полета и о погоде в аэропорту назначения, так же в полете доводил информацию о параметрах полета(высота, скорость и темпиратура за бортом).
Хочу выразить благодарность руководителю отдела по связям с общественностью авиакомпании Ираэро Оксане Антиповой , представителю авиакомпании Ираэро в Толмачево Юрию , КВС Максиму Колобову , 2 пилоту Юрию Варфоломееву и очаровательной бортпроводнице Галине Лац.