после споттинга на перроне (рассказ тут
Весенний споттинг в Толмачево ) мы побывали там где крайне редко проходят споттинги ,
в огромном ангаре
технического центра «Сибирь Техник» где проходят техническое обслуживание и ремонт самолеты
информация с сайта "Сибирь Техник "
ООО «Сибирь Техник» сертифицирован по EASA PART-145 на все виды регламентных работ воздушных судов:
Airbus 320F, Airbus 310;
Boeing 737, Boeing 767, Boeing 757;
Bombardier CL-600-2B19 (CRJ-100/200);
ATR-42, ATR-72.
а также имеет:
сертифицированный участок по ремонту колес и тормозов;
сертифицированный участок по обслуживанию АиРЭО ВС ЗП;
сертифицированный участок по неразрушающим методам контроля;
сертифицированный цех по проведению структурных ремонтов;
сертифицированный участок по ремонту кресел;
сертифицированный участок по ремонту, восстановлению и пошиву чехлов для кресел, салонных штор, ковровых покрытий и других изделий интерьера на ВС;
сертифицированные ЛСТО в аэропортах Иркутска, Красноярска, Владивостока.
1.перед началом осмотра в ангаре прошел небольшой брифинг с руководством "Сибирь Техник" , а так же нас угостили чаем, кофе с пирожками от службы бортпитания , что было очень кстати после прохладной и дождливой погоды на перроне
2.ангар разделен на две части, в первой части находились три самолета: Боинг 737-500 и Боинг 737-400 Ютэйр и Эйрбас А-319 S7 , во второй Боинг 767-300 S7 , АТР-42 Норд Стар и АТР-72 Ютэйр
3. VQ-BIG , как же как же ,знакомы ...и в анете он у меня есть
тыц 4.
5.
6.
7. А-319 VP-BHI
8.самолет на подъемниках
9. передняя стойка шасси А319
10.проводят так же косметичский ремонт, готовят к покраске
11.
12.
13.
14.
15. в багажном отсеке
16.
17.вот так встреча! еще один старый знакомый VP-BLC на этом самолете я один раз даже летел из Тюмени в Сургут на официальный споттинг
18. специальные травмобезопасные чехлы
19.так же его фото есть в
анете 20.
21.
22.
23. в салоне Норд Стара от одного вида становится прохладно
24.
25.
26.огромный 767-300 на С чеке
27.кончик носа покрасят в другой цвет?
28.заглянем под самолет, там можно свободно ходить пешком, но осторожно
29.
30.в багажнике все убрано
31.тут тоже убирают обшивку
32.тормоза у 767 очень серьезные
33.в первой половине самолета убраны кресла, на всех креслах сменят обшивку на новую
34.старая кожа.. в середине летать скучно по моему
35.туалеты тоже обновят
36.фонарики.. интересно а ведь там аккумуляторы тоже надо проверять
37.кресла пилотов тоже обтянут новой овечкой))
38.вот такой вид с трапа
39.
40.вид на вторую половину ангара
41.закатывают еще один самолет, CRJ-200 Ираэро на небольшой ремонт , через полтора часа он уже полностью исправный улетит
42.
43.
44.
45.
46.внутри уютненько
47.
48.ремувки кругом
49.
50.двигатель боинга 737-400
51.он же
52.А-319
53.новый двигатель для 767
вот так в Новосибирске умеют ремонтировать самолеты, услугами "Сибирь Техник" пользуются многие авиакомпании России и ближнего зарубежья.
спасибо "Сибирь Техник" за возможность увидеть все своими глазами и запечатлеть это на фото