... извращения (131)

Aug 09, 2016 11:30


боковик из спецвыпуска Flight про "Мустанг"


Если бы на "Паккарде" не развернули бы выпуск "Мерлинов", или же их не поставили бы на планер "Мустанга", то тогда командование USAAF, возможно, прислушалось бы к рекомендациям некоторых летчиков-испытателей, и "Крепости" с "Либерейторами" в налетах на Германию сопровождали бы вот такие истребители P-шестьдесят, семьдесят или восемьдесят с чем-то, как этот, на котором в конце 1944 мог бы летать командир 357-й истребительной группы лейтенант-колонел Джон Д. Ландерс.

Собственно, ничего невозможного в таком варианте нет, т.к. армейские ВВС при необходимости принимали на вооружение палубные самолеты - те же пикировщики "Донтлесс" и "Хеллдайвер", например.

[биография летчика (без альт.истории)]

"Шепчущий Джон" Ландерс получил пилотские "крылышки" вместе с чином 2-го лейтенанта через 5 дней после Перл-Харбора и в феврале 1942 прибыл на тихоокеанский фронт в состав 9 PS / 49 PG (истребители P-40E), имея в активе 2 с половиной часа налета на истребителе. В апреле-июле он одержал 4 победы в ПВО Дарвина, а 26 декабря, уже в бытность 1-м лейтенантом, еще 2 в воздушном бою над Новой Гвинеей, но и сам тоже был сбит. Благополучно избежав встречи с японцами, он вышел к своим через неделю и вскоре после этого был отправлен на отдых в США.
        Второй "боевой тур" он начал в конце апреля 1944 в чине майора в составе 38 FS / 55 FG (истребители P-38J). 3 июля он возглавил эту эскадрилью и за лето одержал 4 воздушных победы. Осенью его произвели в подполковники и перевели в октябре на должность командира 357 FG (истребители P-51D), где он одержал еще 1 победу и в декабре снова вернулся в США.
        Третий "боевой тур" он начал в феврале 1945 в должности командира 78 FG (тоже P-51D) и до конца войны одержал еще 2½ победы, доведя свой счет до 14½ воздушных и 20 "наземных" побед. И в мае 1945 (но не ясно, до V-E, или после) его произвели в колонелы.


самол.Vought, извраты, чтоесли, САСШ, aviation art, ww2, асы WW2

Previous post Next post
Up