Если бы на "Паккарде" не развернули бы выпуск "Мерлинов", или же их не поставили бы на планер "Мустанга", то тогда командование USAAF, возможно, прислушалось бы к рекомендациям некоторых летчиков-испытателей, и "Крепости" с "Либерейторами" в налетах на Германию сопровождали бы вот такие истребители P-шестьдесят, семьдесят или восемьдесят с чем-то, как этот, на котором в конце 1944 мог бы летать командир 357-й истребительной группы лейтенант-колонел Джон Д. Ландерс.
Собственно, ничего невозможного в таком варианте нет, т.к. армейские ВВС при необходимости принимали на вооружение палубные самолеты - те же пикировщики "Донтлесс" и "Хеллдайвер", например.
"Шепчущий Джон" Ландерс получил пилотские "крылышки" вместе с чином 2-го лейтенанта через 5 дней после Перл-Харбора и в феврале 1942 прибыл на тихоокеанский фронт в состав 9 PS / 49 PG (истребители P-40E), имея в активе 2 с половиной часа налета на истребителе. В апреле-июле он одержал 4 победы в ПВО Дарвина, а 26 декабря, уже в бытность 1-м лейтенантом, еще 2 в воздушном бою над Новой Гвинеей, но и сам тоже был сбит. Благополучно избежав встречи с японцами, он вышел к своим через неделю и вскоре после этого был отправлен на отдых в США. Второй "боевой тур" он начал в конце апреля 1944 в чине майора в составе 38 FS / 55 FG (истребители P-38J). 3 июля он возглавил эту эскадрилью и за лето одержал 4 воздушных победы. Осенью его произвели в подполковники и перевели в октябре на должность командира 357 FG (истребители P-51D), где он одержал еще 1 победу и в декабре снова вернулся в США. Третий "боевой тур" он начал в феврале 1945 в должности командира 78 FG (тоже P-51D) и до конца войны одержал еще 2½ победы, доведя свой счет до 14½ воздушных и 20 "наземных" побед. И в мае 1945 (но не ясно, до V-E, или после) его произвели в колонелы.