Строгинская речная линия. Часть вторая - "современность".

Aug 07, 2009 00:49

С конца июля 2009 года движение теплоходов по прогулочной линии в Строгино было восстановлено. Восстановлено силами частной компании, которая на выходные и вечер пятницы снимает сюда два своих теплохода. Соответственно и маршрута два: первый от причала «Троице-Лыково» до Строгино (в районе ул.Исаковского), второй, вокруг Серебряного бора. В первый день августа я прокатился по первому маршруту, и вот что я увидел…




1. Пока ждал теплоход порадовался наличию уток и, главное, утят в Серебряом бору и Троице-Лыково.



2. Там же...



3. В честь профессионального праздника в зонах отдыха Москвы-реки были в изобилии преставлены и другие водоплавающие.



4. С днем ВДВ!



5. На линиях в Строгино работают два теплохода. "Москвич-70" на маршруте вокруг Серебряного бора. Теперь с остановкой в самом Серебряном бору и Троице-Лыково.



6. И "Москва-105" на маршруте Троице-Лыково - Строигно и обратно. Теперь тоже с остановкой в Серебряном бору.



7. Теплоход у причала. Грузимся на борт. Пока еще, увы, мало кто знает про эти прогулки. Год линия не работала. Народу пока немного. Надеюсь, что только пока...




8. Внутри мне тоже показалось достаточно уютно и аккуратно. Работает бар. Цены, конечно, не "береговые", но на чашку чая и пиво разорился. Хотя принести чего-нибудь с берега Вам тоже не запретят.



9. Теплоход отправляется от Троице-Лыково. Любуемся пейзажами.


ЗЫ. Знаю, что пересвечено, но другой нет.

10. Там же...



11. Некоторые виды Серебряного бора.



12.



13.



14.



15.



16. Как огромный паук над Серебряным бором возвышается новая достопримечательность столицы - Живописный мост.



17. Он же над каналом "Хорошевское спрямление".



18. Берег Москвы-реки у Живописной улицы.



19. Заградительные ворота на Хорошевском спрямлении.



20. Шлюз №8 канала имени Москвы.



21. "Алые Паруса" вид с воды.



22. Они же. Крупным планом. Набережная.



23. Маяк яхт-клуба.



24. Ротонда.



25. Корпус.



26. Бакен.



27. Корпуса "Олимпия" в Строгино.



28. Место тренировок водных лыжников. Механизм, похожий на лыжный подъемник бодро таскает на себе лыжников по небольшому затончику.



29. Вид с Москвы-реки на Строгино.



30. К сожалению от причала "Строгино" мало что осталось и подход к нему невозможен.



31. Но теплоходы "Москва" способны подходить и к необорудованному берегу. Теплоход встает носом в берег, подается трап и новая "порция" отдыхающих грузится на борт.



Ну вот, если коротенько, то как то так... Обратно теплоход идет тем же маршрутом. Небольшое ремюзе: все же здорово, что эта линия опять начала работать. Народу пока немного, но и знает об этих прогулках мало кто. Дай Бог, чтоб дальше было лучше. И еще, в свете полученных отзывов о том, что "раньше было лучше" или "вдоль Кремля столько же стоит" спешу отметить, что не считаю эту линию лучшей в Москве или конкурентом прогулок по рекам и каналам Петербурга и т.д. Просто радуюсь тому, что теперь можно покататься на теплоходе по красивому маршруту совсем недалеко от дома. И что более чем 60-летняя история линии в Строгино продолжается.

Ранее: немного из истории Строгинской линии

речная прогулка, москва

Previous post Next post
Up