Оправившись от нравоучений, недоокукленный недоколумнист, экс-бюрократ и зомби Валентин Иванович Кошмаров жаждал мести. Он брел по улицам ночного города, волоча за собой жалкие остатки естества, в поисках пригодного для борьбы с кровопийцами оружия. И - на тебе! - на пути его встретился сверкающий, как тысяча солнц, и гремящий, как тысяча рок-групп, универмаг стимулирующих товаров «Адские штучки. 24 часа».
Ночных (впрочем, как и дневных) посетителей прямо у входа, за зеркальными витринами, встречала директор универмага Екатерина (Великая) Малиновка. Под светом прожекторов и стробоскопов, ее пышная каштановая прическа блекла на фоне бриллиантовых сережек и колье с изумрудом в 50 карат. Скромное, в меру деловое платье в стиле арт-деко удачно дополнялось золотым поясом от Модельера Орлова с изображением трехцветного герба и надписи «Nouse, Inekri!»
А ведь когда-то, еще совсем недавно, Катя была простым завотделом скромного бутика на «Ладожской». Благодаря своему обаянию и управленческому таланту, умению вовлечь людей самых разных ориентаций - от жизнерадостных поклонников стиля ska до суицидников эмо - Малиновка довольно быстро продвинулась по служебной лестнице, а хозяин салона благодаря ей вышел на рынок IPO. Короче: универмаг был просто супер!
- Дорогой Валентин Иванович, здравствуйте! - Малиновка знала каждого клиента в лицо. - Каковы ваши потребности? Чего изволите?
- Мне бы… того… потяжелее что-нибудь, - Кошмаров не помнил слов после урока народного учителя. - Но так, чтобы носить удобно было…
- Я знаю, что вам нужно! - приветливо улыбнулась Екатерина (Великая) Малиновка. - Настоятельно рекомендую плетку-самобичевку последней модификации. И тяжело, и транспортабельно. Дешево и, как говорится, практично! И лицензии не надо!
- А убойная сила?
- Адская! - убедительно воскликнула Катя, и они поднялись на второй этаж универмага.
- Завотделом «Садомаза» Смокер! - сурово скомандовала Малиновка.
- Я! - чеканно ответил Смокер, находившийся в позе «Сми-и-ирно!»
- Чего «Я»! Я б тебе сказала, кто я, а кто ты! - командным голосом декламировала Катя. - Ты почему выкладку плеток не сделал, мерчандайзер-бэтээльщик, черт бы вас все побрал! Молодежь, блин! Пять минут даю! А мы с господином испьем кофейку.
Через пять минут Екатерина, ведя под ручку богатого клиента Кошмарова (все были уверены, что где-то бывший бюрократ закопал котел с золотом), вернулись в отдел «Садомаза».
- Вот, рекомендую, - Катя демонстрировала товар. - Плетка-самобичевка последнего поколения «Ниеншанц-2008».
- Чье производство? - уточнил зомби.
- Совместное, российско-шведское. Двойной затвор, синтетическая нить, устройство самосборки и кнопка самообнаружения. На случай запоя хозяина, естественно.
- А попроще?
- Есть и отечественный производитель, - любезно декламировала Малиновка. - Вот, русские народные розги. Помните, как у классиков: «Поручик Ржевский подошел к Наташе Ростовой и спросил: «Не секли ли вас еще сегодня розгами? Тогда ложитесь…» Ну, здесь все натуральное: кожа, дерево, пенька. Натур-продукт, так сказать!
- Только не розги! - при этом слове Кошмаров морщился, вспоминая народного учителя Галичанина.
- Но что ж… Тогда вот это…
- Что это?
- Ну, это… Склизкое, мягкое, не понимаете, что ли?
- Нет.
- Садо-мыло! - воскликнула Малиновка, вознося руки к небу. - И дешево, и практично. Очень рекомендую.
- Я, наверное, в следующий раз зайду!
При этих словах выражение лица Екатерины (Великой) Малиновки изменилось: клиент понимал, что без покупки из адского универмага не уйти.
- Только без рук! - взревел от ужаса Кошмаров. - Мыло заверните!
- Хороший выбор, не прогадаете! - мило произнесла Катя.
И вправду: мыло экс-бюрократу еще пригодится!