Трое выдающихся музыкантов - магистр флейт и перкуссий Герр Херске, инженер человеческих душ Герр Хромм и беглый вагант Антифриз - нашли в ту пору прибежище в старом ночном клубе неподалеку от кладбища, где любил гулять колумнист Кокардий Павлович Долгорукый-Стебской. И не подозревал лучезарнейший колумнист, что мучения его привлекают внимание не только бригадира корректоров Эдуарда Грандмудилова (эксгибициониста и бессребреника), но и простых, но весьма практичных менестрелей.
Закоперщиком этой малоперспективной и явно неприбыльной идеи стал голубчик Антифриз - известный в узких кругах поэт и мечтатель. В недавнем прошлом он работал обер-секретарем Мирового Совета Сионских Мудрецов (МССМ) и вел протоколы этих мудрецов. Когда же Антифриз посеял самый последний - и важный из них! - сгорел от стыда и сбежал на волю. Купил гитару, пустился в гастроли по Малой, Белой и Красной Руси. Так и ходил-бродил, пока знатная пеарщица Кошмарышева ни навела его на путь истинный. Иди-ка ты, говорит, туда, где не надо на работу ходить с 9 до 7 (как типа я), где не надо улыбаться гнусным коллегам, а можно днем спать, а ночью пахать.
Так и оказался Антифриза в небезызвестном клубе, в ту пору еще не имевшем названия. Зато там уже были два поэта-песенника, композитора и виртуоза, которым не хватало третьего, чтобы придумать полноценную рок-группу. Пока их было двое, у них долго не получалось название проекта. Герр Херске предлагал «Конец летА», а герр Хромм - «Видеть Пчелу». И все никак не могли придти к консенсусу.
- Чего мучаемся, мужики? - урезонил Антифриз. - «Конец Пчелы» - да и дело с концом!
Так и повелось. Но одного названия мало - нужен репертуар. О чем, собственно, петь? Какие темы поднимать? Обо всем уже спето: о любви, о птицах, о тучах, о мире и дружбе. Но - вот удача! - о колумнисте Кокардии Павловиче не было сложено ни единого куплета! А ведь какой герой, просто кумир зомби и несознательной молодежи! Так три менестреля стали наблюдать за Кокардием Палычем, в результате чего и сложили песню на иностранном языке. Для исполнения в клубе, что наложило отпечаток на жанр произведения. Получился довольно жестокий вальс:
And when The Kokardy comes funny and says,
His up-to-date talking shows beautiful way
To write columns better and change human being.
His practicing writing spreads in humans’ earth,
His critical challenge shifts down yuppies.
CHORUS:
Soitetaan Kokardin kanssa,
Lauletaan Kokardin kanssa,
Otetaan viinia
Herra Korardin kanssa!
Такая вот развеселая песня - с испорченным партитивно-аккузативным управлением, герундиально-причастной дисфункцией и полным отсутствием рифмы.
Зато с идеей!