К нам в редакцию приходят возмущенные письма читателей, соболезнующих горестной роли Кокардия Павловича Долгорукыго-Стебского, который (якобы) был закошмарен Валентином Иванычем в предыдущей части нашей сказки. Кто до сих пор не врубился, поясню: это есть байка. То есть, ничего такого ни с кем не происходило, все вымышлено и сугубо случайно. Все имена, кроме Кокардия и Газиллы, вымышленные. А вот кто кого кошмарил на самом деле…
Не успел Валентин Иванович Кошмаров приготовить свои зомбийские инструменты к процедуре кошмарения, как колумнист Кокардий Павлович вынул свои. И они были ничем не хуже, чем у бывшего чиновника, взяткодателя и взяткобрателя, душителя малого бизнеса, а ныне зомби, Валентина Кошмарова.
В инструментарии колумниста были следующие изделия и приборы: щипцы для изъятия души (1 шт.), балаганные приборы особой веселости (1 комплект) и чудо-ящик-самошарманка. На этом деревянном приборе, если покрутить ручку, игралась оптимистическая песня «Привет из Сювеярви» одного эстрадного исполнителя.
Однако, со временем, пластинка в самошарманке стала заедать и шипеть, вследствие чего голос певца приобрел грозное звучание, а вместо веселой польки из ящика звучали мрачная похоронная мелодия. Текст песни (на иностранном языке) был полон скорби и сострадания: юноша вышел на берег озера, чтобы вымыть руки. Вместо этого из пучины вышло чудовище и свалило на берег нечистоты, посему руки вымыть не удалось. Так он и остался неженатым.
Теперь представьте себе картину: перед беспомощным и изможденным зомби Кошмаровым в полный рост, в черном плаще, встал Кокардий Павлович. Одною рукою завел он чудо-ящик, и оттуда посыпались страшные звуки песни. Другою рукою он вынул блокнотик и стал что-то писать туда. Потом, когда одна рука освободилась, он изъял щипцы для доставания души и вонзил их в тщедушное тельце Кошмарова, приговаривая: «Это тебе за малый бизнес, скотина!» Другою рукою Кокардий по-прежнему что-то писал.
Потом колумнист приступил к главной части феерии: увеселение покойничка. Взяв освободившейся рукой приборы особой веселости, ввел он их в нужные места, отчего зомби Кошмарову стало вконец хорошо. А правой рукой колумнист все что-то записывал, записывал - видать, статью набросал.
Одно печально: не задался как-то день для вчерашнего бюрократа Валентина Ивановича Кошмарова.