Почему Америка не Россия? - Энергетический Шок или Бич Божий

Aug 09, 2009 00:01

Дайте мне источник дешевой энергии  энергии, и я из воды сделаю золото!  Дайте мне источник еще более дешевой энергии, и на Марсе зацветут луга! Дайте мне бесплатный источник энергии, и мы колонизируем Галактику!

Что сопровождает прогресс человечества и отличает нас от обезьян? Рост плотности энергопотока в расчете на душу населения! Человек ( Read more... )

Сценарий, Энергоплотность, Кровь и слезы

Leave a comment

noachite August 8 2009, 20:48:43 UTC
Основная ценная мысль, озвученная в тексте:

Им (государствам, в частности РФ и Германии) просто некуда деваться - либо стать с нами партнерами, либо кануть в пучине социального хаоса ...

Т.н. "кризис" - это проявление глобальных связей между людьми.
Мы все зависим друг от друга. Это мы должны понять через отрицательные связи кризиса.
Следующий шаг, не тянуть одеяло на себя, а стать партнерами, взять отвественность друг за друга.

Reply

alexsword August 8 2009, 20:52:40 UTC
Да, безусловно.

Германия, кстати, схемой "товары в обмен на бумагу" не злоупотребляла, что видно из табличек приведенных в заметке. Если готовы будут быть *партнерами*, а не *колонистами*, я думаю, мы сможем найти общий язык.

Reply

noachite August 8 2009, 21:34:45 UTC
"кризис" глобален. Он выявил глобальные связи (пока только экономические, как самые быстрореагирующие) всего мира.
Это как тело человека. Палец на ноге болит - всему организму плохо.

Т.е. все связаны.
Невозможно будет выжить лишь партнерством Германия + Россия.
Нужно всем вместе.
Для начала хотя бы осознать свою ответственность за других. Потом исправлять.
(и в этом плане, увы, русские очень слабы, даже внутри своей нации)

И пока далеко даже до толкового осознания. Но процесс идет.

Reply

Невозможно будет выжить лишь партнерством Германия + Р medovar August 8 2009, 21:58:12 UTC
"Нужно всем вместе."

Кому - всем? И кому невозможно? Израилю?

Россия не может (и не должна) вытягивать ВСЕХ. Взаимодействие, в условиях кризиса, будет с теми, кто может что-то реально предложить (в обмен на энергию и сырье), а не новые методики гешефтов или безвизовый реэкспорт "эффективных мэнэгеров" типа Невзлина. Безпилотники свои в России уже есть, а без апельсинов можно обойтись какое-то время...

Reply

Re: Невозможно будет выжить лишь партнерством Германия normalized August 8 2009, 22:11:42 UTC
Белоруссия, Украина...

Парад независимости в прошлом, Кто старое помянет, тому глаз вон. А на западе мало все-таки платят. Ничего у нас не построили. И сами. Все что могли уже продали. А вот сейчас холода приходят. Одним ну никак не выжить.

Reply

Невозможно выжить партнерством Германия-Россия medovar August 8 2009, 22:16:55 UTC
"Белоруссия, Украина..."

Белоруссия и Украина могут дать и дают. Вопросов к ним не так много. Будет меньше, когда USщенко уедет со своей американской женой.

Reply

Re: Невозможно выжить партнерством Германия-Россия normalized August 8 2009, 22:24:32 UTC
Могут, но прагматичных рыночных отношений до сих пор не выстроенно.
ПРо тем или иным причинам.
Шантаж транзитом. Действительно, не использовать его было глупо: против него нет приема за исключением обходных маршрутов. И онн же единственный источник "общенародной советской" нефти, которую можно перепродавать.

Глупо было его не использовать. Но пора кончать.

Reply

про масонов совсем забыли? зря! user18012009 August 9 2009, 19:27:24 UTC
Важнейшая ошибка всех комментаторов - непонимание сути процессов в мире. Они наивно полагают, что всё дело в экономике. Но это лишь самообман. На самом деле, всё движется соласно планам масонов, управляющих нами подобно стаду коров. А для них экономика - не цель, а средство!

Представьте, что хозяин решил сократить стадо на 99%, т.к. коровы ему просто надоели. Представили? И где тут логика, здравый смысл, экономика? Ее нет. Есть просто желание избавиться от коров - любой ценой. А теперь считайте, что это стадо - люди!

Смотрите, как точно масоны осуществляют свой план, так называемый Апокалипсис. Вот то, что уже произошло. Даже мобильники для 4-5 млрд людей - рабов и свободных, богатых и нищих - они сделали, как предсказано. Теперь все мы носим "начертание зверя ( ... )

Reply

Re: про масонов совсем забыли? зря! antites4a August 10 2009, 21:06:32 UTC
>Или вообще вернуться к ремесленникам и ручному труду - делать только то, что реально необходимо - мало, но качественно и без вреда природе.

Что то слабо верится, что лично вы бы от этого обрадовались. У Вас в офисе есть сплит? :)

А так вообще вы правы, кто то очень хочет уменьшить стадо, но думаю он будет стараться сохранить прогресс. А для этого нужен стабильный центр (думаю роль его уже кому то запланирована) который сохранит технологии и достижения.

Reply

Re: про масонов совсем забыли? зря! tanzdebil August 22 2009, 14:15:19 UTC
Вернуться к жизни земледелием и ремеслом можно, но население надо будет сократить на пару порядков. Хотя бы потому, что без сельхоз техники такую ораву не прокормить.
Как решать будем? Нейтронной бомбой, чтобы погуманнее?

Reply

(The comment has been removed)

Re: Невозможно выжить партнерством Германия-Россия medovar August 10 2009, 20:36:27 UTC
если еще точнее, то половину Верховной Рады можно присоединить в попутчики:

"євреїв в парламенті є 208 осіб серед 450 депутатів."
http://censor.net.ua/go/viewTopic--id--22390--reads--no--sortthreads--username

Reply

Re: Невозможно будет выжить лишь партнерством Германия noachite August 8 2009, 22:22:05 UTC
1. По определению невозможно разрешить глобальный кризис в рамках двух государств ( ... )

Reply

Мораль, понимание отвественности medovar August 8 2009, 22:26:54 UTC
Да, ссудный процент и ростовщики аморальны.

Мысль вслух: как их перевоспитать? И главное - захотят ли они сами перевоспитываться?

Reply

Re: Мораль, понимание отвественности noachite August 8 2009, 22:58:17 UTC
Ссудный процент в общем случае не знаю.
Как его взимают некоторые русские банки, как я слышал (лишь бы урвать и надуть клиента), да аморален.

Есть худшие вещи. В статье они обобщенно названы "торговлей бумажками". Это ГКО например, биржевая торговля, во что она превратилась, Форекс.

Но все это естественно для человека - эгоистического потребителя. В этом проблема. Это равилось органически. Люди готовы гадить окружающим (и на уровне государств), лишь бы их собственные потребности удовлетворялись.

А глобальный кризис выявляет нашу глобальную зависимость. Больно показывая, что эгоимз опасен. Что нужно думать об окружающих.
Эта боль заставит людей меняться. Воспитиваться.

Т.о. кризис можно назвать проявлением отрицательной обратной связи между людьми.

Reply

Re: Мораль, понимание отвественности medovar August 8 2009, 23:05:40 UTC
"Как его взимают некоторые русские банки, как я слышал (лишь бы урвать и надуть клиента), да аморален."

Русские или российские? Вы намеренно путаетесь? Альфабанк Фридмана - русский или российский?

И тогда какие банки, взимающие % - не аморальны?

"Введите МОРАЛЬ в мировую торговлю", "нужно думать об окружающих."

Много лозунгов... А как видится РЕАЛЬНЫЙ механизм их реализации?

Reply


Leave a comment

Up