1. Никакая модернизация, без которой невозможно дальнейшее развитие России, а следовательно и само ее существование как суверенного государства, невозможна на основе утвердившейся на Западе общественно-политической системы. Поэтому вхождение России в 1993 году в так называемое «мировое сообщество» было грубейшей стратегической ошибкой, приведшей не только к ее деградации, но и создавшей реальную угрозу ее суверенитету.
В господствующей на Западе экономической парадигме, которая навязана России, финансово-ростовщический капитал - паразитический по своей сути и космополитический по природе - стал демиургом всего и вся. Он полностью подмял под себя труд, мертвой хваткой держит за горло реальную экономику. Ничего не создавая сам, он присваивает огромные богатства, диктует свою волю президентам и правительствам.
Это - солитер, внедрившийся в государственный организм и пожирающий его живую плоть. Сделано это было с поистине иезуитским коварством: деньги были превращены в товар. Именно это и составляет сущностную характеристику капитализма, Не рынок, которым нам прожужжали все уши - рынок существовал уже у истоков человеческой цивилизации, а превращение денег в товар.
Для мирового ростовщичества наступил поистине золотой век, а господа шейлоки вышли на прямую в реализации стратегической своей цели - установление мирового господства. Это и привело к ситуации, которая сложилась сегодня на мировом рынке. Он буквально завален денежной макулатурой, раскрашенной бумагой, не имеющей товарного обеспечения, а меры, принимаемые руководителями государств для нормализации положения, вызывают ассоциацию с тем эскулапом, который лечил сифилитика, смазывая сифилистическую сыпь бриллиантовой зеленью.
Национально-государственные интересы России требуют выхода из этой системы при сохранении с ней лишь тех отношений и в том их объеме, которые не противоречат этим интересам. (Кстати, миф об извечной экономической отсталости России как раз и покоился на том, что «товарно-денежные отношения» не получили в России развития, т. е., проще говоря, ростовщический капитал не чувствовал себя в России так же вольготно, как в Западной Европе. И за эту свою «дискриминацию» господа шейлоки мстили России перьями заезжих гастролеров и проплаченных российских эпигонов).
В качестве первоочередных задач на этом пути необходимо:
а) произвести реприватизацию важнейших стратегических хозяйственных объектов, прежде всего в сфере добывающей и оборонной промышленности, незаконно отчужденных от государства и переданных в частные руки. Такая реприватизация будет не реквизицией, а только актом социальной справедливости. Раздающиеся угрозы гражданской войны - страшилка либо для слабонервных, либо для слабоумных. Средства, получаемые от реализации за рубеж нефти, газа, леса, цветных и драгоценных металлов, военной техники, технологий ее производства и т.д., использовать на нужды модернизации промышленности, восстановление разрушенного сельского хозяйства, оснащение армии новейшими отечественными образцами оружия, в том числе ракетно-ядерного;
б) банковскую систему как потенциальный источник ростовщичества и рассадник социального паразитизма национализировать. Это позволит контролировать денежные потоки, используя финансовые средства на важнейших направлениях модернизации и экономического развития, проведение нормальной социальной политики, политики в области образования, здравоохранения, развития науки и культуры;
в) восстановить монополию государства на внешнюю торговлю стратегическими материалами. Все расчеты внутри страны производить только в российских рублях, законодательно запретив хождение на территории России иностранной валюты.
2. Утверждение подлинного народовластия, без которого невозможно эффективное развитие страны, требует радикальной реформы политической системы. Демократия в том виде, в каком она сложилась на Западе и которая навязана России в качестве эталона, - это никакая не демократия. Это - олигархия, причем олигархия в ее торгашеской, т. е. в самой циничной и омерзительной форме. Власть превращена здесь в товар, а политика - в род бизнеса. Взращена так называемая «политическая элита», т. е. каста людей, сделавших политику своим «бизнесом». «Политический элитарий» - не политик-профессионал, а профессиональный политик. И ведет он себя не как политик, а как «бизнесмен», для которого норма прибыли составляет и цель и содержание жизни. Неважно, в какой форме он эту прибыль получит, - денежной или властной. В «цивилизованных странах» они взаимоконвертируемы: деньги обмениваются на власть, власть - на деньги. Происходит сращение «элит» - экономической и политической.
Демократия вырождается в химически чистую диктатуру, диктатуру политико-экономической мафии. Народу же милостиво разрешено тасовать эту колоду «элитариев» на периодически организуемых балаганах, именуемых выборами.
Необходимо отказаться от навязанного России парламентаризма с его имитационной демократией, нелепым принципом «разделения властей» и «профессиональным» (то есть работающим на постоянной основе - обойдемся вновь без эвфемизмов) парламентом как не отвечающим отечественным традициям и культивирующим социальное иждивенчество. Восстановить традиционный для России соборный принцип принятия важнейших государственных решений.
3. Нация - это самоорганизовавшийся в государство этнос. В этом ее сущность, качественное отличие от рода и племени. Нации существуют и могут существовать только в государственной форме, а государства - только как национальные государства. Понятие многонационального государства - нонсенс, идеологема, измысленная глобалистскими мудрецами в целях денационализации наций и разгосударствления государств.
Пример США - не доказательство обратного, ибо США - вообще не государство в классическом содержании этого понятия, а некое подобие тех флибустьерских республик, которые существовали некогда в районе Карибского моря, Что они и доказывают своей пиратской внешней политикой. Никакой «политической» американской нации тоже нет. Есть свалка для этнических отбросов, отстойник мировой культуры. Не хочу развивать эту тему. Но если господа пожелают - я к их услугам.
Исторически Россия сформировалась как государство русской нации (не великорусской, а русской, включающей в себя все ветви русского народа - великороссов, белороссов, малороссов) и может сохранить себя только как русское государство. Поэтому первостепенная задача состоит в официальном признании статуса русского народа как народа а) государствообразующего, б) разделенного.
Всем гражданам России вне зависимости от этнической принадлежности необходимо осознать: перестав быть русской, Россия не станет «многонациональной», она просто уйдет в геополитическое небытие, а проживающие на ее территории народы превратятся в пожираемый социальный планктон, ибо ни один из них не в состоянии взвалить на себя бремя государствообразующего народа. Такова суровая реальность, изменить которую не властен никто. Само собой разумеется, что национальный характер Государства Российского не только не исключает, но прямо предполагает полное гражданское равенство, как это и было в Императорской России.
4. Сохранение духовного начала русской цивилизации и цивилизации мусульманских народов, образующих государственное тело России, как необходимого условия их самоидентификации требует радикальной переориентации государственной культурной политики. Необходимо незамедлительно национализировать основные телевизионные каналы, сделав их орудием возрождения России.
На частных каналах ввести жесткую цензуру с целью противодействия пропаганде насилия, жестокости, разврата, пошлости и других растлевающих общество «общечеловеческих ценностей». Прекратить разрушение системы образования болонским СПИДом, восстановив модернизированную в соответствии с новыми требованиями отечественную классическую систему. Провести ревизию частных учебных заведений на предмет их профессиональной состоятельности.
5. Прекратить деградацию русской армии, вызванную реформаторским зудом дилетантов - белобилетников и годных к нестроевой службе. Отказаться от так называемой контрактной формы ее комплектования, формирующей не защитника Отечества, а ландскнехта, восстановив всеобщую воинскую повинность. Поднять утраченный в ходе «реформ» престиж военного профессионализма и авторитет воинской службы.
Предлагаемые меры, естественно, встретят жесткое противодействие со стороны тех, кто, узурпировав власть, волевым порядком установил свои правила формирования государственных институтов, делающие нынешнюю властную верхушку практически несменяемой.
Играть по этим навязанным обществу правилам равносильно тому, что садиться играть в карты с шулером - проигрыш гарантирован при любом раскладе. У народов России осталось сегодня одно-единственное средство - внепарламентское давление на власть. Средство вполне легитимное, прямо предусмотренное Всеобщей декларацией прав человека. Поэтому любые попытки власти противодействовать этому праву народа, в особенности силовыми методами, могут и должны квалифицироваться как политический экстремизм. Со всеми вытекающими отсюда для власти юридическими последствиями.
В. Л. Акулов, доктор философских наук, Минск