Рисунки Гитлера

Dec 16, 2012 12:20

Полезный материал для всякого рода психоаналитиков и просто любителей истории.
Оригинал взят у asaratov в От искусства к нацизму. Картины Адольфа Гитлера (часть 2) ...
Жизнь художника Гитлера изменилась, когда в 1914 году он вступил на службу в баварскую армию.  И даже тогда он продолжал создавать свои произведения, когда на это было время.  Он даже работал карикатуристом в армейской газете.



Период Первой мировой войны (1914-1918).

"Дымящийся  танк" (1916).



Позже Гитлер был награжден за храбрость. На протяжении своей службы он был тяжело ранен снарядом в ногу и ослеплен горчичным газом.  Но самым тяжелым ранением для Гитлера, как и для многих немцев, оставалось поражение Германии в 1918 году и последующий версальский договор. Чувство невыносимого унижения переполняло многих немцев в то время. Картины Гитлера периода Первой мировой войны, значительно отличаются от его прежних работ. Они стали более абстрактными и грубыми. На этой картине изображен солдат в шинели, идущий по французскому городу.

"Потрепанный  город" (1918).



На этой картине изображен немецкий солдат, который смотрит вдаль, через боевую стену. В этой картине совершенно отсутствуют какие-либо архитектурные детали, однако большое внимание уделяется фигуре солдата.

"Боевая стена" (1918).



Это отрывочная, но основная часть показывает город Ипр в руинах. Деревья потеряли листву, а здания были лишены крыши и части их стен.

"Разрушенный город Ипр" (1916).



Танки лежат в руинах на заброшенном поле боя, под дымным небом. Изображение мрачное, почти апокалиптическое. Колючая проволока придает работе особую депрессивность.

"Танки на поле боя" (1916).



"Мюнхенский трамвай" (1925).



После того как Гитлер был освобожден из тюрьмы,  а также после прихода к власти, Гитлер не покидал кисть.  На этом фото видно, что он вернулся к архитектуре, но на этот раз не к внешней, а к внутренней.

"Неофициальные Столовая".



Коллекционеры всего мира охотятся за работами диктатора. Его картины и эскизы оцениваются в сотнях тысяч долларов. Столь великий интерес связан, конечно же, не с профессионализмом художника, а с мрачной  историей, опутывающей его имя.

" Ворота в Базеле" (1933).



"Мюнхенский трамвай" (1925).



Источник

дизайн

Previous post Next post
Up