Все в кучу: жизненные наблюдения

Nov 13, 2008 12:27

В этом посте нет ни слова о ФК, поэтому его можно смело проматывать в случае, если за другими темами в этот ЖЖ вы не приходите :)

Мне только что прислали "образцы народного творчества", а вернее - социальной рекламы (или пропаганды), которой занимается мадам Людмила Стебенкова, председатель комитета по вопросам здравоохранения Мосгордумы. На плакатики эти тратятся бешеные деньги, и являются они ни чем иным как агитационной деятельностью, направленной на снижение темпов роста ВИЧ/СПИД. Вещь, конечно, нужная и важная, но меня поразили два момента. Первое: богатое художественное оформление - наблюдатели пришли к выводу, что эти агитки гораздо больше подходят на роль постеров для фильма ужасов. Второе: из написанного я узнала, что "безопасного секса не бывает". Собственно, о том же повествовали и другие агитплакаты, выпущенные парафией г-жи Стебенковой и развешанные в московском метрополитене, которые я видела собственными глазами, - просто раньше оформлены они не были столь устрашающим образом. Интересно, каким именно местом думали создатели слогана про безопасный секс, когда его сочиняли? Видимо, тем самым, которое к сексу имеет непосредственное отношение и несколько... как бы это сказать? Застоялось по причине абсолютного неиспользования в сексуальных целях. Во всем мире населению активно насаждается мысль о презервативе как обязательном условии предохранения от нежелательных последствий сексуальных контактов, но здесь мы имеем дело с иным походом. Как в том анекдоте про стакан томатного сока в качестве противозачаточного средства: "До или после? - Вместо!"


  
кликабельно

Впрочем, родное государство не отстает. Не знаю, что происходит в других украинских городах, но киевское метро заполонили агитационные ситилайты подобного рода:



Подписи под плакатами гласят: "[Библия] Лучший фундамент твоей жизни"; "Поговори со своим Творцом"; "Жизнь без Бога разрушает".

Агитки понатыканы в метро от имени "Союза молодых христиан Украины" при (внимание!) "поддержке министерства по делам молодежи, семьи и спорта". А это значит, что деньги на рекламную акцию потрачены государственные, и что правительственный орган, каковым является министерство, нарушив положение о раздельном существовании церкви и государства, подписался под пропагандой христианства в стране, где проживает большое количество представителей различных национальностей и вероисповеданий - не говоря уже об атеистах, каковые тоже имеют полное право на существование. Для справки: аренда отдного ситилайта на эскалаторе в киевском метро стоит от 800 до 1000 долларов в месяц.

Попутное наблюдение: изучая цены на услуги, я зашла на сайт одного из рекламных агентств, где крупным шрифтом было написано: "Есть 700 бордов по Киеву под политику на ноябрь, от $900". Собственно, никто и не сомневался, что на пресловутой "политике" зарабатываются немалые деньги - как рекламистами, так и простым народом, подрабатывающим в период выборов агитаторами, демонстрантами и проч. Просто очередной повод задуматься, в какую копеечку вылетают державе очередные, 125-е по счету за последние полгода выборы в парламент. Учитывая тот факт, что средства в казну поступают от налогоплательщиков, вопрос "на что пошли наши денежки" считаю неуместным.

Кстати, о налогах. После того, как в Калифорнии проголосовали за конституционный запрет однополых браков - через полгода после их легализации в этом штате, - там не прекращаются демонстрации и соответствующие разборки на правительственном и судебном уровнях (выяснилось, что калифорнийское общество в этом отношении разделилось почти поровну, и разница в голосах составила всего около 500 тысяч: в масштабах самого густонаселенного американского штата - ничто, но порой и один голос может стать решающим). Знаменитая певица Мелисса Этеридж, многократная обладательница премии Грэмми, а также Оскара за лучшую песню к фильму после этого заявила: "Если меня не расценивают здесь как полноправного гражданина, я не стану платить налоги - если вы думаете, что мне некуда пристроить полмиллиона долларов, которые я ежегодно перечисляю в калифорнийскую казну, вы глубоко ошибаетесь".

И о высоком. Новостная лента интернета по "профсоюзному вопросу" пестрит сообщениями о том, что ирландская группа Boyzone стала первым бойз-бэндом в истории человечества, которая (уи-уи!) сняла клип с участием гей-пары. Сперва я поржала, поскольку воссоединившиеся Boyzone просто по возрасту не тянут на звание "бойз-бэнда", ибо участники квинтета давно  уже не мальчики, но мужи, некоторые - с семьями и детьми. Потом стала читать о самом клипе к новому синглу "Better", в котором все участники коллектива запечатлелись с девушками, и лишь один и них, совершивший камин-аут еще в 1999-м году, - с парнем (фамилия у человека, кстати, любопытная в этом контексте: Стивен Гейтли :)). Словом, без особых надежд на встречу с прекрасным я отправилась смотреть этот клип... и он мне неожиданно понравился, равно как и сама песТня. При том, что по бойз-бэндам я никогда не фанатела, и уж если говорить о любимчиках из числа представителей этого жанра, то таковыми всегда считала незабвенных Тake Тhat. Да, так вот: клип мне понравился в целом, а не только благодаря упомянутому "историческому прорыву". Простенько - и со вкусом. Наверное, я становлюсь совсем старой и сентиментальной, но мне показалось, что видеоряд удивительно соответствует настроению и тому, о чем, собственно, поется. А то, что мне пришлась по душе сама песня, - тоже явное свидетельство наступления соответствующего возрастного периода. Красивенькая баллада, хосспадитыбожемой :))) Из Boyzone мне, кстати, всегда больше остальных нравился вовсе не Стивен Гейтли, а Ронан Китинг. Которой чем дальше - тем больше становится похож на Дэвида Бекхэма.



music, mind, politician, me

Previous post Next post
Up