Должна вам сообщить, дамы и господа, что человек, пишущий сейчас эти строки - абсолютное креведко, как нынче принято выражаться, тормоз и отчасти даже лузер. Не то чтобы в критической степени, но дело в следующем.
Не буду ничего писать) Просто завидую)) Я в театре уже столет не была. Даже таком, киношном. А британцы да, у них что-то в генах - плюс каждый второй актер имеет театральный опыт (если не первый). Это сказывается, школа у них там мощная. Вообще, чтобы вспомнить хоть одного плохого английского актера, мне надо будет часа два сидеть и голову мучительно ломать)
Плохие там не выживают. Очень большая конкуренция и требования. Это не как в Штатах, где даже слабый актер может худо-бедно перебиваться - место есть всем.
*не в тему* Если бы не твой комментарий, я бы и не заметила, что в ходе правки текста каким-то случайным образом оставила в названии поста загадосТное слово "зас" :) А так в почту пришло, что ты мне ответила на мою запись под названием "зас", и я долго втыкала в этот факт.
Да вот я вместо того, чтобы завидовать себе, теперь волосы рву на разных частях тела, что не получится посмотреть второй вариант. Вечно я не знаю, как мой организм воспримет нечто театральное. Сомнений была уйма, даже несмотря на авторитет Бена, в котором я ни разу не усомнилась. Но произвело. Хотя, меня немного оправдывает состояние вечного цейтнота, в котором я сейчас нахожусь.
Несмотря на все, сказанное мною о театре, я себе могу вообразить, что при просмотре вживую впечатлилась бы гораздо гораздее. Съемка, конечно, отличная, но ты же понимаешь, что "живое присутствие" - это немного другой коленкор.
В прошлом году я поперлась в другой штат смотреть Бена в роли создания. Провела за рулем 5.5 часов в одну сторону! А пару недель назад бросила ребенка на няню, чтобы посмотреть обе версии на этот раз. Очень жаль, что ты не попадаешь на второй показ :( Имхо, Бен "четче" в роли создания, чем Миллер.
Я знаю, что такое все бросить и попереться за тридевять земель ради чего-то, по чему ты фанатеешь. Сама скакала на разные концерты, в том числе и добывая ради этого Шенгенскую визу, что для рядового гражданина Украины весьма проблематично.
Если бы я была фанаткой и на этот раз, то, естественно, оба билета у меня были бы куплены еще... в общем, давно. А так получилось, что не трагедия, но я все равно расстроена. И своим тугодумством в том числе.
Интересно, что ты имеешь в виду под "четче"? Мне кажется, он просто играет совершенно другое Создание, не наивное и детское, как Миллер, а изначально умное и злое. Мне они оба понравились, но вот Миллер в роли Франкенштейна ИМХО недотягивает до Бени в этой роли совсем.
Мне показалась игра Миллера более смазанной, он не так эффектно держал паузы в тексте, не так четко говорил, движения были не такими отработанными, причем в обеих ролях. Внизу кто-то назвал движения Бена-Создания вычурными, мне же они таковыми не показались, зато очень хорошо показали человека, учащегося управлять своим телом. Я смотрела в этот раз на Бена и перед глазами прямо вставала Евка, которая, конечно, еще ничем управлять не умеет, но движения и реакции, например, когда пальцем попадает в глаз :) больше перекликаются с перформансом Бена, чем Миллера. В роли же профессора я в исполнении Бена услышала какие-то фразы, которые полностью пропустила у Миллера (после 2-х просмотров!).. В общем такие у меня ощущения..
:) Пойду смотреть абсолютно блестящий фильм, спектакль мне все равно не светит. Я мюзиклов боюсь, даже в фильмах, они меня невероятно выводят из равновесия, очень редко когда смотрю их, не зажмуриваясь и не затыкая уши. Кошмар. :)
Я тоже не могу себя назвать пылкой фанаткой мюзиклов, просто хотела сказать, что у меня в случае с мюзиклами отсутствует восприятие "искусственности" происходящего в театральном антураже, потому что мюзикл сам по себе - довольно искусственный жанр. Помнится, когда-то именно поэтому мюзиклы у меня вызывали страшное недоумение, но потом я привыкла и даже стала получать от некоторых из них удовольствие. Правда, в основном в киноформате.
Фильм на меня в свое время произвел большое впечатление, но ты, конечно же, учтешь тот факт, что на вкус и цвет все фломастеры разные :) В том смысле, что если тебе понравится - это будет очень кул, а если нет - так тоже ничего страшного.
По моему скромному мнению, ты попала как раз на самый лучший вариант. http://arlienn.livejournal.com/72054.html Окончательно уяснила я себе, что Франкенштейн - это таки создатель, а не создание, посмотрев еще в детстве версию Кеттета Барны с ним самим, Робертом ДеНиро и Хеленой Бонем Картер.
Насчет "люстра великолепна" как раз не странно. Люстра, если ее можно так назвать, просто блеск! Невероятно впечатляет.
Я по понятным причинам сравнительный анализ проводить не могу, но Создание Миллера мне очень понравилось (равно как и Бенин Франкенштейн). Вообще, странно, что у нас эту версию решили показать дважды, а вторую - только единожды. Я этого не учла, поэтому со сравнительным анализом (читай: билетом) и пролетела как фанера над Парижем.
Comments 22
Я в театре уже столет не была. Даже таком, киношном.
А британцы да, у них что-то в генах - плюс каждый второй актер имеет театральный опыт (если не первый). Это сказывается, школа у них там мощная.
Вообще, чтобы вспомнить хоть одного плохого английского актера, мне надо будет часа два сидеть и голову мучительно ломать)
Reply
Reply
Да вот я вместо того, чтобы завидовать себе, теперь волосы рву на разных частях тела, что не получится посмотреть второй вариант. Вечно я не знаю, как мой организм воспримет нечто театральное. Сомнений была уйма, даже несмотря на авторитет Бена, в котором я ни разу не усомнилась. Но произвело. Хотя, меня немного оправдывает состояние вечного цейтнота, в котором я сейчас нахожусь.
Несмотря на все, сказанное мною о театре, я себе могу вообразить, что при просмотре вживую впечатлилась бы гораздо гораздее. Съемка, конечно, отличная, но ты же понимаешь, что "живое присутствие" - это немного другой коленкор.
Reply
А пару недель назад бросила ребенка на няню, чтобы посмотреть обе версии на этот раз.
Очень жаль, что ты не попадаешь на второй показ :( Имхо, Бен "четче" в роли создания, чем Миллер.
Reply
Если бы я была фанаткой и на этот раз, то, естественно, оба билета у меня были бы куплены еще... в общем, давно. А так получилось, что не трагедия, но я все равно расстроена. И своим тугодумством в том числе.
Reply
Reply
Внизу кто-то назвал движения Бена-Создания вычурными, мне же они таковыми не показались, зато очень хорошо показали человека, учащегося управлять своим телом. Я смотрела в этот раз на Бена и перед глазами прямо вставала Евка, которая, конечно, еще ничем управлять не умеет, но движения и реакции, например, когда пальцем попадает в глаз :) больше перекликаются с перформансом Бена, чем Миллера. В роли же профессора я в исполнении Бена услышала какие-то фразы, которые полностью пропустила у Миллера (после 2-х просмотров!).. В общем такие у меня ощущения..
Reply
Я мюзиклов боюсь, даже в фильмах, они меня невероятно выводят из равновесия, очень редко когда смотрю их, не зажмуриваясь и не затыкая уши. Кошмар. :)
Reply
Фильм на меня в свое время произвел большое впечатление, но ты, конечно же, учтешь тот факт, что на вкус и цвет все фломастеры разные :) В том смысле, что если тебе понравится - это будет очень кул, а если нет - так тоже ничего страшного.
Reply
Reply
Окончательно уяснила я себе, что Франкенштейн - это таки создатель, а не создание, посмотрев еще в детстве версию Кеттета Барны с ним самим, Робертом ДеНиро и Хеленой Бонем Картер.
Reply
Я по понятным причинам сравнительный анализ проводить не могу, но Создание Миллера мне очень понравилось (равно как и Бенин Франкенштейн). Вообще, странно, что у нас эту версию решили показать дважды, а вторую - только единожды. Я этого не учла, поэтому со сравнительным анализом (читай: билетом) и пролетела как фанера над Парижем.
Reply
Reply
Leave a comment