На публичном обсуждении в самарском облминтрансе

Apr 30, 2022 21:25

Будучи членом Общественного совета при министерстве транспорта и автомобильных дорог Самарской области, не мог не принять участия в наконец состоявшемся в режиме офф-лайн мероприятии-публичном обсуждении отчета облминтранса об исполнении областного бюджета 2021г. в части расходов этого министерства. И, стоит отметить, не зря, ибо кроме собственно отчетных цифирей прошло весьма живое обсуждение актуальных проблем и задач в сфере транспорта нашего региона.


Наверняка, этому способствовало, что и "общественная" составляющая, участвовавшая в этом мероприятии и представленная профильными экспертами и понимающими соц.активистами, и собственно "ведомственная", представленная составляющая руководством облминтранса во главе с самим министром Пивкиным И.И. (кстати, самолично и до конца обсуждений активно модерировавшим заседание) - были нацелены на конструктивную работу.


Коснусь высказанным мною тезисов касаемо видения состояния и перспектив транспортной отрасли Самарского края.
Так как министр Пивкин И.И. уделил много внимания разбору ситуации с ЧП с СВП "Нептун", где, к сожалению, все же погиб один человек (12 чел., в т.ч. члены экипажа, были спасены), выступая после него, отметил определенный метафизический характер этого происшествия для местных властей и профильного министерства. ИМХО, трагичный случай с "Нептунов" - это явное Указание Свыше: на требуемый приоритет профильного подхода над сиюминутными желаниями "соц.сетевого активного обчества".
Затем перешел к концептуальному в сфере транспорта.
Учитывая географические реалии Самарского региона, всевозрастающую роль мобилизационного фактора, постоянные указания Президента РФ Путина В.В. по обеспечению должной транспортной связанности территорий и социальной мобильности населения России, видится необходимость:
- по речным перевозкам - обратить надлежащее внимание на внутрирегиональные грузопассажирские перевозки и быть готовыми к прогнозируемому увеличению транзитных грузовых потоков по р.Волга (международный маршрут "Север-Юг");
- метро - рассмотреть давно назрвевший вариант передачи Самарского метрополитена с муниципального на региональный уровень, что однозначно решит многие вопросы и проблемы, имеющиеся в нонешнем его состоянии;
- ж/д-транспорт - предусмотреть возможность восстановления "сервисных" предприятий в населенных пунктах Самарской области, с чем и выйти к руководству АО"РЖД" и российскому правительству;
- авиаотрасль - тут многое решается на федеральном уровне, но стоит отстаивать там, говоря в плный голос и с расчетами в руках, об огромном потенциале самарских производств в авиастроении и двигателестроении;
- по автодорогам - шире внедрять успешный опыт других российских регионов, напр. применяемое на Тамбовщине параллельное дополнительное цветовое указание на регулируемых светофорами автоперекрестках и пешеходных переходах...
Также принял активное участие в обсуждении транспортных проектов, прожектов и актуальных вопросов, имеющих отношение к землям нац.парка "Самарская Лука".
При этом, кажется, несколько остудил пыл мечтательных экологов и представителей соц.активного сообчества, видящих решение имеющихся в Жигулях проблем исключительно с местного уровня и в потребительском свете. Уж, что есть - то есть.


Нормальное получилось мероприятие, с открытым и прагматичным обсуждением поднимаемых вопросов, да и сам глава самарского облминтранса Пивкин И.И. показал умение публичного разговора, должный уровень профильных знаний и осведомленности касаемо реальной ситуации всего, связанного с транспортной сферой и около.
(Фото взял в Сети).

конфликтология, социология, эзотерика, тарифы, деструктив, Самарская обл., РЖД, Нац.безопасность, стратегия, ЖКХ, Тамбов, проекты, "мудрые законодатели", "прожекты", авиация, личное, Каскад, Экономика, речфлот, позитив, природа, актуализация, Россия

Previous post Next post
Up