По Парижу (у Эйфелевой башни)

Dec 18, 2019 22:53

Рассказывая про посещение Парижа, где 03.12.2019г. в Российском центре науки и культуры, ко Дню Неизвестного Солдата, успешно прошел показ нашего художественно-документального фильма «Время собирать цветы», - конечно нельзя обойти вниманием знаменитую Эйфелеву башню, являющуюся узнаваемым во всем мире символом не только Парижа, но Франции в целом, да и во-многом всей Европы как цивилизационного понятия.


И во время нашей прогулки по центральной части города эта самая узнаваемая архитектурная достопримечательность Парижа, когда-то считавшееся современниками монструозно-уродливым металлическим инженерным сооружением, названным в честь главного конструктора Гюстава Эйфеля, - периодически, а на набережной Сены так постоянно, появлялась в секторе обзора.


Эйфелева башня, ставшая символом Парижа, была построена в 1889 году и первоначально задумывалась как временное сооружение, служившее входной аркой парижской Всемирной выставки 1889 года. Воздвигнута на Марсовом поле напротив Йенского моста через реку Сену, набережная Бранли.


Самолично убедились, что не зря Эйфелеву башню называют самой посещаемой платной достопримечательностью мира и самой фотографируемой.


Реально, поместить ее на задний фон своих селфи и групповых фото желали толпы иностранцев всех расовых принадлежностей.




Жаль, что по погодно-сезонным условиям в момент нашей поездки были отключены фонтаны...




Но и так виды Эйфелевой башни, кою мы вначале застали в туманной дымке, а на следующей день в ярком солнечном цвете, - соответствовали инженерной ажурности и очевидной монументальности этого творения рук человеческих. К сожалению, дефицит свободного времени при нашей кратковременной поездки во Францию не дал нам возможности побывать собственно на/внутри Эйфелевой башни, так что пришлось ограничиться ее внешним осмотром.


Поделюсь своим впечатлением, типа эзотерического свойства, от наблюдения за Эйфелевой башней, которое только усилилось в темное время суток, когда на верху башни включились двигающиеся по кругу мощные диаметральные прожекторы. Как-то сразу ярко очертилась ассоциация с "башней Саурона", тем более в этот момент нашему взору на Елисейских полях попалась большая серая крыса, которая по-хозяйски направлялась к посольству США.
И совсем по-другому, в ином ракурсе, стала видеться историческая подоплека "Властелина колец", кою автор Дж. Р. Р. Толкин(так-то кадровый разведчик Великобритании), судя-по-всему, взял из реальной истории противостояния в Европе "норманской" элиты [и, соответственно, северно-европейских и номадических евразийских родов/племен] и "средиземноморской" элиты [и, соответственно, южно-европейских и т.н."финикийских" родов/племен]. (Но это уже другая, весьма обширная и интересная тема, посты о которой еще ждут своей очереди). Причем, несмотря на свое происхождение и корни своих предков, Толкинен в своем знаменитом произведении почему-то был явно не на стороне "Мордора" (хотя чему удивляться, ведь многие российские творцы от литературы и истории тоже не питают особой любви к Отечеству).
Вот такая она непростая,в т.ч. и в ментальном свете, Эйфелева башня...

конфликтология, нац.вопрос, социология, эзотерика, образование, геополитика, стратегия, Запад, проекты, история, Ближний Восток, Каскад, личное, кельты, Африка, природа, позитив, актуализация

Previous post Next post
Up