Вдогонку по результатам просмотра “Великолепной семёрки”

Sep 25, 2016 00:06

Первая реакция на фильм тут: http://alexod.livejournal.com/553021.html
Как правильно заметил мой знакомый, в новой "Семерке" ещё очень скудно прописаны главные герои. У них практически нет предыстории, их характеристики и как бойцов, и как просто людей, едва прослеживаются. Отношения внутри отряда сводятся к паре шуточных перебранок и одной пьянке. При том, что внутри семёрки, как вам уже очень разношёрстная публика. Мало того, они разных рас, и в ту эпоху, это было далеко не пустяком. Посудите сами - ими руководит НЕГР! он нанимает заядлого картёжника и любителя выпивки - ирландца, потом французский поселенец из Луизианы, азиат , который что-то там натворил на строительстве железной дороги, мексиканец, траппер, завёрнутый на религии и убивший немяряно индейцев, и сам индеец, непонятно кого убивший (кроме оленя). К тому же только отгремела Гражданская война, и в команде один из южан, другой их северян. Ни один из этих потенциальных источников шуток, конфликтов, подколок НЕ РАБОТАЕТ! Кроме 2-3-х шпилек в сторону латиноса, и одной плохо переведенной перебранки про Аламо (тоже в его сторону) - ничего нет. По сути, единственный из отряда, по поводу которого не возникает ни одного вопроса - это Джош Фарадей (Пратт). Понятен его мотив в этой авантюре, понято, что он за человек. Непонятно только, почему авторы решили что он не достоин овладеть вспыренной вдовушкой, которая так призывно держит стан и выделяет бусинки пота на зоне декольте, а должен совершить подвиг (одна из самых неправдоподобных сцен).
Что двигало остальными ? Ниточки от рук сценаристов, вот что. Подгонка под ответ, как в школьной математике. Кстати, в финале никак не объясняется - получили ли выжившие вознаграждение? или за спасибо отработали.
Тут ещё вот какой момент. Если в фильме Стёрджеса происходящее не вызывало вопросов, так как происходило на территории вне закона. Там можно было выкосить целую армию бандитов,и никто бы не стал задавать вопросов. В ремейке же такой фокус не проходит. Мало того, что убит очень богатый промышленник, так еще и шахты с золотишком не могут долго оставаться без хозяев. Обратите внимание вот на какой момент. Там прииск, как я уже писал буквально в шаговой доступности от города. Семёрка приезжает в него, и первым делом умножают на ноль всех людей Боуга. Их там около 20 человек было, перестрелка была очень внушительная. НО!!! На прииске, где тоже были люди Боуга (при лошадях и оружии), никто не слышыт этой пальбы. Через некоторое время их просто всех перестреляли под шум динамитных взрывов в шахтах. Нормально? Очень странный момент с двумя выжившими "плохишами". Уцелел потный шериф и его помошник (Жиганде). Причём первый просто спрятался, его вытащили и отправили передать весточку, мол приезжайте, будем биться. А вот второй смог улизнуть во время перестрелки, потому что Гуднайт Робишо (Хоук) не смог его застрелить. Зачем в сценарии 2!!! беглеца. Эту новость про наёмников промышленнику мог привезти и один. Всё равно это НИКАК не влияет на сюжет. К тому же эти персонажи НИКАК больше не проявятся в фильме. Одного убъёт Боуг, второй останется в его отряде, и на этом про него забудут.
Ну и еще про негра - главаря. Тут такой момент, я абсолютно не запаривался на счет этой дурацкой политкорректности, мне главное было, чтоб получился чОткий боевик-вестерн. Я сразу понял, что к старому фильму это будет иметь очень мало отношения. Ну 2016 год на дворе, в Америке свои правила. Но уже после фильма, когда всё стало на свои места, я обратил внимание, что ведь действительно, даже если он был таким крутым негром-охотником за головам, то всё равно в 1879 году к нему в первую очередь должны были относиться как к чернокожему. И вместо фразы в фильме "ковбой, ты городок не перепутал" (или как там) должна была звучать "ниггер, ты ничего не перепутал". И было бы наоборот клёво, если после таких нападок, Чезам ставил бы чуваков на место. Но это НИКАК не обыгрывается. В моменте, когда он убил бармена, на него бросаются местные правоохранители, но только из-за того, что он убил человка, а не из-за того, что какой-то непонятный негр убил бармена.т Они верят ему на слово, что он законник. Всё таки "Джанго" был спорным фильмом, но эту фишку Тарантино очень чОтко прописал. Даже как боевик "Джанго" круче.
Да что там, любой вестерн прошлых лет как минимум лучше по собранности. Я тут недавно персматривал "Последний изгой" с Рурком и Малруни. Бог ты мой.. Фильм 92 года, для кабельного ТВ... Какая там музыка, как снято!!! Какая стрельба, какие детали, сюжет, актёры!!! А тут сдийный проект, каст тоже не из последних (Пратт вообще сейчас - Намба Ван) и вот такое получается...
И по поводу Фукуа несколько мыслей. Похоже мужик (кто не знает, он тоже чернокожий, и снял с Вашингтоном уже три фильма) рубит только в урбанистическом современном кино. Его "Король Артур" я воспринял нормально, но было понятно, что выбор режиссера был ошибочным. Тут же вообще.. Такое ощущение, что он знает, ч то в вестерне обязательно должно быть, а вот как это правильно работает, и зачем вообще нужно - нет, не удосужился ознакомиться. Всё же не зря говороят, что работает человек в своём сегменте, и пусть работает, не надо его заставлять браться к 50-ти годам за что-то совсем чужеродное..
Кстати, посмотрел еще один трейлер, который финальный. И там всё под неплохую рэпчину подают. И хоть это прикольно, но ребята, какой нахуй рэп!? И даже ладно, пусть рэп, но фильм-то в итоге ни разу базлурмановский, где всё осовремененно, и это его фишка. Ещё одна микрообманка. Если бы Фукуа и ко делали фильм в таком стиле, может и сработало бы, но увы, ни стиль, ни музыка, ни манера съемки даже без намёка на такую затею.

action, вестерн

Previous post Next post
Up