Технологии брендинга инноваций

Jan 10, 2010 12:34

Занимаясь маркетингом инноваций, всегда сталкиваешься с тем, что новое очень сложно продвигать. Большинство людей очень настороженно относится к новинкам и не готовы их приобретать. Основные усилия разработчиков новых товаров и услуг должны быть заточены именно на продвижение, без которого немало проектов почило в бозе ( Read more... )

размышления, инновации

Leave a comment

Comments 2

arsenytarasov January 10 2010, 11:17:23 UTC
iPhone стал успешным только благодаря и на волне iPod, который "преодолел" пропасть между инноваторами и прагматиками за счет сервиса iTunes.

По этой теме очень рекомендую почитать Джеффри Мура.

Reply


alexnazaroff January 10 2010, 11:59:49 UTC
Согласен с Вами. iTunes - как технология - важный фактор, который можно использовать в других проектах.

Отдельное спасибо за рекомендацию книги, обязательно прочитаю.

Reply


Leave a comment

Up