Как тестировать в Crysis

Sep 15, 2008 13:28

На одном популярном сайте в тестах видеоплат в абзаце «как мы тестировали в Crysis» увидел фразу :

Выражаем благодарность компании CRYTEK за написание timedemo для ....

Тут ГАИшники за пивом бегать отказываются, а им разработчик шедеврального шутера пишет «демки» - можно только обзавидоваться. Черканите соответствующую просьбу в Crytek GmbH - может и повезет кому в ответном письме.
А для остальных «лузеров» делюсь хитростью - весь секрет в Sandbox2 ;)




Пишем «демку» для Crysis
  • На DVD-диске с игрой есть каталог Sandbox2, в нем лежит msi-дистрибутив редактора игровых уровней CryEngine 2 Sandbox 2 Editor - устанавливаем его. На моем диске Crysis находилась версия 1.1.5767.
  • Если все сделать «по умолчанию», то в папке установленной игры появится каталог Editor с необходимыми файлами. Теперь надо запустить редактор уровней с помощью исполнительного файла Editor.exe из папки Bin32. Отметим, что и Sandbox 2 v1.1.1 из демо-версии Crysis неплохо интегрируется в Crysis DEMO, а вот Sandbox 2 v1.1.5767 в бесплатном варианте Crysis при запуске выдает ошибки.
  • В рабочем окне Sandbox 2 из меню File выбираем пункт Open и сразу оказываемся в папке с игровыми уровнями - выбирайте любой. Например, можно войти в каталог island и выделить в нем ключевой файл island.cry.
  • После загрузки уровня, появится окошко Errors report - закрываем его. И теперь поучитесь летать над картой: нажимая левую и правую кнопки мыши можно выбирать направлений, а с помощью клавиш W/S/A/D можно перемещаться соответственно вперед/назад/влево/вправо.
  • Выбираем удачное место старта будущей «демки», опускаемся до поверхности и из меню Game выбираем пункт Switch to Game (или нажмите GTRL+G) - начнется игровой процесс. А чтобы вернуться обратно, к полетам над картой, можно нажать клавишу ESC или клавишу ALT, чтобы из меню Game еще раз щелкнуть на пункте Switch to Game.
  • Чтобы начать запись «демки» можно либо нажать CTRL+PRINTSCREEN, либо вызвать «тильдой» консоль и в ней дать команду record. Чтобы завершить запись демо-сценария можно либо нажать CTRL+BREAK, либо в консоли набрать stoprecording. А если несколько раз запускать/останавливать процесс записи, то все эпизоды в «демке» запишутся один за другим.
  • В результате всех действий в папке с выбранным игровыми уровнем (например, island) появится файл autotest.tmd - это и есть только что записанная «демка». Кстати если в консоли дать команду record AnyName, то «демка» будет писаться в файл anyname.tmd

    Выясняем производительность
  • В папке Crysis\Game\Config создаем конфигурационный файл, допустим, anyname.cfg, где задаем ряд важных испытательных параметров:
    demo_file = anyname - имя вызываемой «демки»
    demo_restart_level = 0 - перезапуск уровня после каждого демоцикла
    demo_ai = 0 - отключение ИИ в процессе тестирования
    g_godMode = 1 - режим «бога»
    demo_time_of_day = 16 - время суток в скрипте
    demo_num_runs = 2 - число прогонов
    demo_quit = 1 - автовыход после тестирования
    demo - проигрывать «демку»
  • Из директории Crysis\Bin32 запускаем файл Crysis.exe с соответствующими параметрами:
    -DEVMODE -dx9 +map island +exec anyname +r_width 1280 +r_height 1024
  • Дожидаемся окончания второго прогона «демки» и все, в общем-то. В папке Crysis\Game\Levels\island уже готов файл anyname.log и в его последних строчках вычислен необходимый показатель игровой производительности - Average FPS

  • игра, тестирование, компьютер

    Previous post Next post
    Up