Приятно кататься на том, что себе вряд ли купишь :) Так в июле удалось проехать на Citroen C6 более 700 км по кольцевому маршруту Москва - Ростов - Ярославль - Кострома - Иваново - Владимир - Москва. И не зря маркетологи Citroen называют C6 автомобилем Grand Tourer для дальних путешествий - так оно и есть. Уверен,
ren_k не даст мне соврать - вместе тестировали..
ПОНРАВИЛОСЬ
Превосходный дизайн
Отличная эргономика
Отменная шумоизоляция
Клиренс "по требованию", благодаря подвеске "Гидрактив III"
Head-up Display, проецирующий на линию горизонта показания спидометра и навигатора
Кресло-массажер LDWS, сигнализирующее о непроизвольном пересечении дорожной разметки
Бортовой ассистент NAVIDRIVE с распознаванием голосовых команд
Надежная работа парктроника
Двери без оконных рамок
Зеркало заднего вида с автозатемнением
Аудиосистема JBL с 10 динамиками
SMS-сообщения через синтезатор речи
Электрический привод ручного тормоза
Автокорректировка направления фар
Спрятанный автоматический споллер
Пять звезд в EuroNCAP
НЕ ПОНРАВИЛОСЬ
Длинный передний свес (с таким на дачу не проедешь:)
GPS-навигация за пределами Московского региона
Ложные срабатывания LDWS
Бликующий дисплей компьютера
Типичный ключ-иммобилайзер
Довольно часто за один световой день приходится преодолевать около 1500 км, так что я знаю, как болит спина и подкашиваются ноги после продолжительных заездов на некоторых авто. В случае с Citroen C6 - никакой усталости и дискомфорта. Видимо сиденья в C6 очень грамотно распределяют оставшуюся RedBull-энергию по всему телу.
Дизельный двигатель V6 HDi с рабочим объемом 2720 см3 выдавал максимальный крутящий момент 440 Нм (судя по руководству пользователя - очуметь) уже на отметке 1900 об./мин и неплохо агрегировал с 6-ступенчатой АКПП (это уже мои наблюдения). На относительно свободной трассе автомобиль с особой легкостью набирал "запретные" км/ч (не буду писать сколько, но немного медленнее максимума R6:), при этом клиренс уменьшался, а из багажника появлялось внушительное антикрыло (кстати, оно загораживало обзор в зеркале заднего вида). Citroen С6 буквально прилипал к асфальтовому покрытию, и, кажется, не было силы, способной его раскачать. Он великолепен в движении.
Впрочем, и на парковках Citroen не разочарует - внешний облик С6 притягивает многочисленные взгляды самых искушенных автовладельцев (проверено на платной парковке недалеко от Кремля). Кстати С6 умеет выполнять один трюк: засовываешь по максимуму морду на высокий тротуар, выключаешь зажигание и длинный нос "Ситроена" опускается прямо на асфальт. Пешеходам остается перепрыгивать капот и думать: как же так получилось-то :) Есть еще один разученный трюк: по необходимости, если не разгоняться, Citroen умеет перевоплощаться в паркетник (клиринс увеличивается до 19 см, если правильно помню) и легко преодолевает небольшие рытвины.
Так и хочется Citroen С6 назвать гаджетмобилем, однако это автомобиль из международных новостей, на нем ездят президенты Франции. И Ширак,
и Саркози предпочли Citroen C6, оно и понятно - очень респектабельная машина.
Цена: от $75 000 и выше, выше, выше..
Объем дизельного двигателя: 2720 см3
Мощность двигателя: 208 л.с. при 4000 об./мин
Максимальный крутящий момент: 440 Нм при 1900 об./мин
Трансмиссия: 6-ступенчатая АКПП
Максимальная скорость: более 230 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 8,9 с
Расход топлива на 100 км: 11 л
Ширина/высота/длина: 1,86/1,46/4,91 м
Колесная база: 2,9 м
Емкость бензобака: 75 л
Снаряженная масса: 1945 кг