Citroen C6

Sep 11, 2008 13:23

Приятно кататься на том, что себе вряд ли купишь :) Так в июле удалось проехать на Citroen C6 более 700 км по кольцевому маршруту Москва - Ростов - Ярославль - Кострома - Иваново - Владимир - Москва. И не зря маркетологи Citroen называют C6 автомобилем Grand Tourer для дальних путешествий - так оно и есть. Уверен, ren_k не даст мне соврать - вместе тестировали..
ПОНРАВИЛОСЬ
  • Превосходный дизайн
  • Отличная эргономика
  • Отменная шумоизоляция
  • Клиренс "по требованию", благодаря подвеске "Гидрактив III"
  • Head-up Display, проецирующий на линию горизонта показания спидометра и навигатора
  • Кресло-массажер LDWS, сигнализирующее о непроизвольном пересечении дорожной разметки
  • Бортовой ассистент NAVIDRIVE с распознаванием голосовых команд
  • Надежная работа парктроника
  • Двери без оконных рамок
  • Зеркало заднего вида с автозатемнением
  • Аудиосистема JBL с 10 динамиками
  • SMS-сообщения через синтезатор речи
  • Электрический привод ручного тормоза
  • Автокорректировка направления фар
  • Спрятанный автоматический споллер
  • Пять звезд в EuroNCAP
    НЕ ПОНРАВИЛОСЬ
  • Длинный передний свес (с таким на дачу не проедешь:)
  • GPS-навигация за пределами Московского региона
  • Ложные срабатывания LDWS
  • Бликующий дисплей компьютера
  • Типичный ключ-иммобилайзер



    Довольно часто за один световой день приходится преодолевать около 1500 км, так что я знаю, как болит спина и подкашиваются ноги после продолжительных заездов на некоторых авто. В случае с Citroen C6 - никакой усталости и дискомфорта. Видимо сиденья в C6 очень грамотно распределяют оставшуюся RedBull-энергию по всему телу.
    Дизельный двигатель V6 HDi с рабочим объемом 2720 см3 выдавал максимальный крутящий момент 440 Нм (судя по руководству пользователя - очуметь) уже на отметке 1900 об./мин и неплохо агрегировал с 6-ступенчатой АКПП (это уже мои наблюдения). На относительно свободной трассе автомобиль с особой легкостью набирал "запретные" км/ч (не буду писать сколько, но немного медленнее максимума R6:), при этом клиренс уменьшался, а из багажника появлялось внушительное антикрыло (кстати, оно загораживало обзор в зеркале заднего вида). Citroen С6 буквально прилипал к асфальтовому покрытию, и, кажется, не было силы, способной его раскачать. Он великолепен в движении.
    Впрочем, и на парковках Citroen не разочарует - внешний облик С6 притягивает многочисленные взгляды самых искушенных автовладельцев (проверено на платной парковке недалеко от Кремля). Кстати С6 умеет выполнять один трюк: засовываешь по максимуму морду на высокий тротуар, выключаешь зажигание и длинный нос "Ситроена" опускается прямо на асфальт. Пешеходам остается перепрыгивать капот и думать: как же так получилось-то :) Есть еще один разученный трюк: по необходимости, если не разгоняться, Citroen умеет перевоплощаться в паркетник (клиринс увеличивается до 19 см, если правильно помню) и легко преодолевает небольшие рытвины.
    Так и хочется Citroen С6 назвать гаджетмобилем, однако это автомобиль из международных новостей, на нем ездят президенты Франции. И Ширак, и Саркози предпочли Citroen C6, оно и понятно - очень респектабельная машина.
    Цена: от $75 000 и выше, выше, выше..
    Объем дизельного двигателя: 2720 см3
    Мощность двигателя: 208 л.с. при 4000 об./мин
    Максимальный крутящий момент: 440 Нм при 1900 об./мин
    Трансмиссия: 6-ступенчатая АКПП
    Максимальная скорость: более 230 км/ч
    Время разгона до 100 км/ч: 8,9 с
    Расход топлива на 100 км: 11 л
    Ширина/высота/длина: 1,86/1,46/4,91 м
    Колесная база: 2,9 м
    Емкость бензобака: 75 л
    Снаряженная масса: 1945 кг
  • автомобиль, тест, citroen

    Previous post Next post
    Up