На фоне
рекордного раунда (и оценки) Uber и
аналогичного шага со стороны его злейшего конкурента Lyft, транспортный бизнес становится весьма и весьма интересным. Поскольку поднять миллиардов этак несколько для прямой конкуренции лоб в лоб новому проекту будет трудновато, многие стартапы пытаются обозначить уникальную нишу, на которой можно
(
Read more... )
Comments 8
Reply
Да, согласен, насчет страховки самый острый вопрос, и вроде как прогресс в этом плане есть
http://blog.lyft.com/posts/2014/7/10/lyfts-primary-insurance-coverage
> Уберы и Виа превратятся в обычные таксопарки, с традиционными для них издержками
Ну у них типа нет активов в виде автомобилей, которые надо покупать, заправлять и обслуживать, и теоретически они из-за этого могут масштабироваться на новых рынках без особых капиталозатрат, но да.
Reply
Со страховками можно придумывать разное. Но в результата все равно это перепродажа рисков по цепочке. И если риски учитывать правильно, то экономии не получится. А если получится, то значит получился аналог пирамиды секьюризованных ипотечных облигация, только в страховании. :(
Все IMHO
Reply
Согласен, что это вытеснит с рынка их основной контингент водителей - "вожу по субботам и воскресеньям, чтобы подзаработать лишние деньги после нормальной работы". Я озвучивал это как-то здесь http://moskalyuk.name/4809
Reply
Leave a comment